ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888

Стиль игры в пейнтбол

Пейнтбольный маркер и стиль игры в пейнтбол


Пейнтбол имеет множество различных позиций и ролей ...
... каждая из которых требует различного оружия. Эта статья поможет вам решить, как тип маркера подходит для вас.

Вам потребуются:
- Всё, что вам потребуется для приобретения маркера - это качественный магазин специализированный на пейнтболе, и денежные средства, чтобы купить подходящий маркер.

Во-первых, вы должны определить, в какой позиции вы играете, и что предпочитаете делать на игровом поле в пейнтболе , если вы не знаете, какая позиция подходит лучше всего, стоит познакомиться с соответствующими статьями, относительно позиций и ролей в различных типах пейнтбольных игр .

В настоящее время, наибольшее разнообразие позиций и оружия в определенных позициях, имеется в вудсболе - лесном пейнтболе ... потому мы охватим этот вид игры в первую очередь.

Задний игрок должен твердо держать позицию и одновременно с тем, он должен иметь возможность достичь врага фронтальной группы. Таким образом, задний игрок требует качественного маркера, модель Tippmann Flatlines великолепно подходит для этой задачи, этот маркер закручивает шар, что позволяет выстреливать его очень далеко, однако не очень точно, потому для снайпера эта модель не годиться. Задний игрок должен также стрелять по позиции противника плотным огнем, что позволит вашей команде продолжать движение вперед. Если вы занимаете роль заднего игрока, вам потребуется быстрая пушка, для этой цели подходит также Tippmann 98 или A5. Задний игрок может воспользоваться более громоздким и неповоротливым маркером, поскольку не будет двигаться на значительные расстояния.

Снайпер - эта позиция, к которой стремится каждый новый игрок в пейнтбол, однако, это ответственный пост. Здесь вам потребуется очень точный и качественный маркер, кроме того, вы должны уметь занимать позицию быстро и тихо, укрываться в местах, где игроки не будут ожидать вас увидеть, что продлит вашу игру на поле. Вам потребуется качественный ствол между 16-18 дюймами длиной, нарезной ствол всегда играет в плюс снайперу, а также обратите внимание на отверстия, которые отводят воздух, они располагаются в последних двух дюймах ствола, и делают выстрел тише. Чем ниже профиль ружья, тем лучше. Поскольку вы будете занимать лежачее положение, в большинстве времени, поскольку вы не хотите, чтобы вас обнаружил противник.

Нападающий - Это позиция для самых опытных игроков пейнтбольной команды, поскольку требует наиболее быстрой реакции и принятия решений. Ваше снаряжение должно быть максимально облегчено, однако, вам потребуются запасы краски и воздуха в случае затяжного боя. Ваше оружие должно быть легким, однако очень функциональным, вам нужно получить ствол, который предлагает точность, но не будет мешать и обременять вас. 14 и 16ть дюймов это именно тот ствол, что надо. Глушители и воздуховод не являются необходимостью, коэффициент шума не играет роли, поскольку ваш противник будет знать где вы находитесь в любом случае. Вы должны иметь возможность быстро и легко зарядить маркер, даже на открытой площади. Важным аспектом штурмовика является скорострельность его маркера, которая должна быть на высоком уровне, что имеет решающее значение.

Последняя роль в вудболе, однако, не последняя по значимости, это поддержка . Эта позиция охватывается только в том случае, если у вас есть достаточное количество людей в команде. Маркер для этой позиции очень похож на штурмовую модель, за несколькими исключениями, стрелки в позиции поддержки должны иметь ещё более короткие стволы маркеров, поскольку им нужна большая мобильность, чтобы перемещаться в команде нападения. В позиции поддержки очень часто используются точечные прицелы, поскольку нет возможности прицелиться, однако, кроме всего прочего вам нужно делать быстрые и ровные выстрелы.

Спидбол - скоростной спортивный пейнтбол использует только три основные позиции и разница относительно оружия в них очень незначительна. Дальние игроки должны иметь несколько больший ствол и выше скорострельность, чтобы поддерживать штурмовую группу. Игроки штурмовой группы имеют достаточно простые маркеры, однако расходуют очень много краски для того, чтобы попасть в регулярно перемещающихся игроков. Их оружие должно быть легким, гибким, с коротким стволом.