ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888

Операции снайпера в городе

Операции снайпера в городе
- - особенности снайперских операций при сценарных играх в пейнтбол на городских площадках
Следующий текст был услышан на радиостанции FM 23-10 американской армии. Я вырезал и записал всё, что может быть полезно в пейнтболе, изменил несколько слов, вся необходимая информация здесь.
Когда снайпер действует в условиях города, он может поменять несколько позиций. Мансарды, этажи домов и подвалы могут служить местом для стрельбы. Территория города предлагает максимальное количество укрытий от огня, точек для наблюдения и позволяет выбрать любую мишень по желанию. Команда снайперов может лишить вас преимущества в условиях города.
Посмотрите, как выглядит дом снаружи. Не выбирайте бросающиеся в глаза здания, такие как единственный кирпичный дом или единственный жёлтый дом в городе. Предпочтительнее стрелять из забаррикадированного окна. Сооружение амбразуры в другом окне позволяет вам выбрать мишень. Если разрешено сооружать амбразуры, то они должны быть разных размеров и форм. Это не будет привлекать внимание противника. Ваша амбразура будет незаметной и смутит людей, в которых вы стреляете, из-за большого их количества. Они могут знать, в каком здании вы находитесь, но к тому времени, когда они выяснят, в каком месте здания вы находитесь, вы уже смените место или покинете здание.
При стрельбе старайтесь держаться подальше от вашей амбразуры. Если вы стреляете изнутри, звук будет заглушен, и будет казаться, что вы находитесь далеко, вас труднее будет найти. Не стреляйте долго из одного места. Это позволит противнику обнаружить и вас и отрезать вам путь к отступлению.
Места укрытия
Комната как место укрытия.

Команда снайперов использует комнату и стреляет из окна или амбразуры. При выборе позиции необходимо принимать во внимание расположение переднего и заднего окна. Чтобы не было тени, может понадобиться задник, такой как тёмное одеяло, полотно, ковёр и экран. Экраны (обычный укрывной материал) важны, т.к. они обеспечивают максимальный обзор и скрывают от врагов.
Стропила.
Команда снайперов строит стропила на мансарде здания. Такие здания обычно имеют крыши, покрытые галькой. Стрельба изнутри мансарды вокруг трубы или другого строения помогает скрыться от наблюдения и огня врагов.
Обстановка в месте укрытия
Команды снайперов используют техники, наиболее подходящие для укрытий в условиях города.
(1) Второй этаж - обычно наилучшее место для позиции. Он представляет минимум мёртвого пространства, но обеспечивает больше защиты, т.к. прохожим не просто заметить их.
(2) Обычно окно – наилучшее отверстие для наблюдений.
(а) Если окно грязное, не чистите его.
(б) Если здесь много штор, не открывайте их. Сквозь кружевные шторы можно видеть изнутри, но не снаружи
(в) Если из-за сильного ветра шторы открываются, прикрепите или утяжелите их.
(3) Другие отверстия неограниченны: просверленные отверстия, вынутые кирпичи (если это разрешено), свободные подмостки, покинутые дома.
(4) Снайпер должен убедиться, что шар не заденет отверстие. Дуло должно быть достаточно далеко от амбразуры, чтобы шар не задел её нижний край.
(5) Первые капли, особенно сеточные, могут быть изменены (если позволяет ситуация) от тёмного до светлого цветов из-за солнечного цвета или отсутствия солнечного цвета.
(10) Всегда планируйте путь отступления, который ведёт к запасной позиции. Когда вы вынуждены покинуть позицию, команда находится в безопасности в запасной позиции. Обычно команда не может уйти с того места, к которому она получила доступ, поэтому отдельная точка сбора может быть необходимой. Команда должна учитывать окна (не как место для наблюдений), надёжные верёвки, чтобы спуститься с крыши.
(11) Тип униформы или камуфляжа у команды будет диктоваться ситуацией и местом операции. Это включает:
(а) Наиболее часто требуется оборудование BDU.
(б) Униформу для города можно сшить или купить. Городские районы обычно бывают серого цвета (блоки пепельного цвета); красного (кирпич); белого (мрамор); чёрного (гранит); или цвета штукатурки, глины или дерева. Независимо от цвета района, униформа должна иметь рисунок кривой линии.
(в) При необходимости BDU можно вывернуть наизнанку, т.к. они серые или серо- зелёные изнутри.
(г) Для городских районов предпочтительнее обувь с мягкой подмёткой.
Сражение в строениях
Сражение в строениях – опасная и дорогая попытка для любого, кто атакует укреплённое сооружение. У обороняющихся всегда есть преимущество, и они знакомы с планировкой местности. Сражения в городах были центральной точкой в войнах. Французский город Бастон удерживался американской армией против преобладающей силы до тех пор, пока он не был освобождён. Сталинград считается поворотным пунктом во второй мировой войне, там снайперы играли большую роль. Сражения в условиях города всегда было тяжёлым и стоило много жизней и материальных сил. Сейчас для нас это не так, это только игра в пейнтбол.
Оборона.
Оборона здания одна из более лёгких задач, которую вы можете выполнять во время игры. Внутри здания вас почти невозможно застать врасплох и обстрелять. За входом можно наблюдать, его можно скрыть и расставить ловушки, превращая любое здание или хижину в дробилку для красок для обеих сторон.
Окна. Не заставляйте окна и держитесь в тени. Если вы в тени, будет труднее вас найти. Невозможно попасть в то, что не видно. Пригнитесь, не стреляйте дважды из одного места. Не выдавайте себя, стоя у открытого окна. Следите за светом, идущим из другой стороны комнаты. Свет – это дыры, а дыры значат, что в вас могут попасть.
Двери. Держитесь подальше от дверей и пригнитесь. Перед тем, как противник войдёт в дверь, в неё летят гранаты и огонь автоматов. Люди входят и атакуют из дверей.
В комнатах есть выход. В большинство зданий невозможно пройти с пилой, поэтому поищите заранее прорубленные в полу проходы из одной комнаты в другую, или оставьте возможность отступить, выпрыгнув из окна. В первую очередь привлекают внимание углы, поэтому держитесь подальше от них, если негде укрыться. Не бойтесь падать в другую комнату. Это меняет ситуацию, т.к. прежде, чем войти в другую комнату, противнику придётся потратить шары с краской. Если вам нужно покинуть комнату, делайте это из окна и возвращайтесь обратно, вновь доставляя хлопоты врагу.
Практика и упражнения:
1. Учитесь стрелять с противоположной стороны. Если вы стреляете справа, учитесь стрелять слева. Это повысит точность стрельбы с правой стороны от двери, угла, или стены.
2. Средний стрелок стреляет с «правого плеча». Постарайтесь сделать так, чтобы вы стреляли в правую сторону от них. Если вы слева от них, им нужно будет повернуть только голову и плечи. Если вы справа от них, им придётся поворачиваться всем телом, чтобы попасть в вас.
3. Когда люди входят в комнату, они поворачивают вправо. Хорошая возможность для засады и ловушки.
4. Входя в комнату в своей повседневной жизни, замечайте, как вы это делаете и отмечайте места, куда вы смотрите сначала. Помните это при обороне здание.
5. Тренируйтесь стрелять из-за стены и угла. Внутри здания инстинктивные и одиночные выстрелы играют большую роль.
6. Наклоните голову, держите глаза открытыми. Штурм.
Взятие здания должно проходить с максимальной скоростью и агрессией. У обороны есть все преимущества, кроме того, что вы выбираете время штурма и можете не дать им возможности снова применить силу. Взятие здания может занять много сил, но это должно быть сделано быстро. Если вы не сделаете это правильно, у вас могут возникнуть проблемы.
Вход. При возможности не входите в здание через двери. Природа человека заключается в том, чтобы удерживать дверь любой ценой. Входите через окна. Взятие здания проходит от комнаты к комнате. Вход в комнату можно осуществлять двумя способами.
Массовый вход. Используйте большое количество воинов, прокладывая дорогу ружьями. За – большой объём огня подавляет сопротивление противника. Против – одна хорошо размещённая граната или ловушка может уничтожить всю группу.
Вход в здание командой из двух стрелков. Один боец бросает гранату. После того, как она взорвётся или прекратит разбрызгивать, оба бойца входят в комнату. Один идёт лицом, другой прижимается к нему спиной, чтобы прикрывать тыл. За - если что-то пойдёт не так, вы потеряете только двоих. Лучше контроль за бойцами и меньше замешательства в комнате. Против – ограниченный объём огня при входе в комнату.
После того, как вы взяли комнату, оставьте одного человека вне комнаты, чтобы оборонять её! Последнее, что вам нужно в этом хаосе, - это чтобы оппозиция вас вытолкнула из комнаты и стреляла в вас в спину. Сохраняйте давление и продолжайте выталкивать противника из здания с максимальной скоростью и агрессией. Если возможно, атакуйте здание с верхних этажей. Таким образом, вы будете двигаться по инерции. Кроме того, если вы метаете гранату, хорошо, если промахнётесь, тоже хорошо. Граната больше не скатится к вам.
Заключение
В заключение надо сказать, что здания добавляют пространства игре, т.к. появляется дополнительное окружение. Часто в сценарных играх важные объекты ассоциируются с городами и зданиями. Их взятие и удержание – две разные работы и могут быть очень тяжёлыми. К счастью вы можете практиковаться дома, двигаясь с ружьём и мысленно репетируя. «Как бы я взял эту комнату?», «Как бы я мог удержать это место?». Враг может появиться в любом месте и в любое время. Эта паранойя поможет вам быть готовым всегда.