ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888

Упражнения для снайперов

Упражнения для снайперов
- - как оттачивать навыки пейнтбольному снайперу
Тренируйтесь так, как будто вы сражаетесь, и сражайтесь так, как будто вы тренируетесь. Снайпер должен тренироваться в любой удобный момент. Навыки снайпера утрачиваются. Без тренировки и дисциплины снайпер утратит свои навыки.
Регулярные упражнения – отличный шанс бросить вызов себе и отточить свои умения. Тренировки должны проходить в более жёстких условиях, чем те, с которыми вы можете столкнуться на поле. Это поможет вам легче справиться с ситуацией без страха и сомнений. Кроме того, это убивает время между играми. Не все эти упражнения подходят для снайпера. Большинство из них могут демонстрировать различные стили игры.
Я разбил эти упражнения на четыре группы:
1)Нахождение и устранение;
2)Долговременная стрельба;
3)Точная стрельба;
4)Полевые умения.
Для некоторых упражнений требуются дополнительные игроки. В случае, если требуются другие игроки, лучше, если это будут другие снайперы. Это поможет сделать упражнения более эффективными, подняв уровень сложности.
(1) == Нахождение и устранение ==
Эти упражнения сконструированы для того, чтобы помочь вам установить и устранить мишени при неблагоприятных условиях. Для этих упражнений нужны дополнительные игроки.
Против превосходящих сил.
Очень хорошее упражнение для того, чтобы сконцентрировать своё внимание на объекте, независимо от неравенства. Это очень тяжёлая игра: игроки – снайпер, караул.
Снаряжение:
Вам понадобятся бункер или что-нибудь другое (лес также подойдёт), пять двухлитровых бутылок (мишень).
Разметка:
Расположите бутылки в различных позициях по полю, чтобы представить хоппер игрока.
Цель:
Снайпер должен попасть во все 5 бутылок, не будучи поражённым. Работа караула заключается в том, чтобы устранить снайпера.
Правила:
У снайпера должно быть 10 шаров, у конвоя может быть столько шаров, сколько они могут нести. Снайпер НЕ ДОЛЖЕН стрелять в караульных. Караул должен оставаться за бутылками, но могут двигаться боком, независимо от покрытия. У снайпера неограниченное поле для движения. Временной лимит 15 минут (хотя упражнение редко длится долго).
Выстрел навскидку.
Очень быстрое упражнение, которое оттачивает вашу способность быстро определить и устранить цель.
Игроки:
Снайпер, игрок, держащий мишень.
Снаряжение:
Строение в виде бункера, в котором игрок мог бы с комфортом разместиться, двухлитровая бутылка или старый хоппер (мишень).
Разметка:
Оставьте игрока, держащего мишень, за бункером, снайпер стреляет из укрытия, в котором он будет во время игры. Дистанцию остаётся на усмотрение снайпера.
Цель:
Снайпер стреляет в мишень как можно больше за отведённый отрезок времени.
Правила:
Игрок, держащий мишень, наугад выставляет мишень над бункером. Снайпер может двигаться наверх для лучшего выстрела, но он должен стрелять из постоянной скрытой позиции. Время – 10 минут.
(2) == Долговременная меткая стрельба ==
Долгая игра так важна для успеха снайпера. Если игрок не может поражать мишень на расстоянии, ему необходимо приблизиться, тем самым подвергая себя опасности быть уничтоженным. Эти упражнения помогут вам лучше почувствовать, как ваш маркер стреляет в экстремальных условиях. Хорошая идея использовать различные типы красок, чтобы вы могли адаптироваться к таким играм.
Выстройте их.
Простота – ключ к этой игре. Самый лучший способ понять ваш маркер – это много стрелять краской из него. Это единственный способ отточить «шестое чувство» о том, что ваш маркер может делать.
Игрок:
Снайпер
Снаряжение:
Большое игровое поле, четыре двухлитровых бутылки (мишень)
Разметка:
Бутылки располагают в линию, начиная с 20 ярдов и более, но в области действия маркера.
Цель:
Стреляйте в бутылки как можно больше раз (я говорил вам, что это просто).
Правила:
В бутылки нужно стрелять, начиная с самой близкой, до самой дальней. Если вы не попали, вы должны вернуться снова к первой мишени.
Пункт наблюдения.
Многие из вас видели это упражнение в фильмах. Стрельбище на поле – хорошее условие для упражнений. Добавив человеческий фактор, это упражнение можно использовать для тренировки сценарных игр.
Игроки:
Снайпер, игрок-наблюдатель.
Снаряжение:
Большое игровое поле, две литровых бутылки (мишень).
Разметка:
Наблюдатель находится в постоянной позиции на расстоянии не более 5 футов с бутылкой. Снайпер начинает с неизвестного для наблюдателя расстояния и позиции. Наблюдатель не должен видеть позицию снайпера. У снайпера 20 шаров, а наблюдатель вооружён до зубов.
Цель:
Снайпер должен стрелять по мишени как можно больше раз и не быть обнаруженным или устранённым. Наблюдатель должен попытаться найти и поразить снайпера.
Правила:
Наблюдатель не должен видеть позицию снайпера. Наблюдатель не должен покидать свой пост. Снайпер может двигаться вперед по мере его необходимости. У снайпера 30 минут.
Один на один:
Чтобы облегчить боль от тренировок, маленькое лёгкое соревнование поможет вам. Это упражнение взято из файлов снайперской группы O.S.O.K.
Игроки:
Два снайпера.
Снаряжение:
Большое игровое поле, пять двухлитровых бутылок, пять 20 унцевых (~0.5л). бутылок.
Разметка:
Бутылки располагают на расстоянии 15 и 50 ярдов. 20 oz бутылки располагают на линии 50 ярдов. Попытайтесь расположить бутылки на позиции, доступной для обоих снайперов.
Цель:
Получите больше очков, чем ваш соперник.
Правила:
У снайперов по 20 шаров. Двухлитровая бутылка приносит 2 очка, 20 oz бутылка – 10 очков. Снайперы заканчивают одновременно, поэтому у снайперов должны краски разного цвета. Проигрывающий снайпер должен открыть следующий раунд.

(3) == Упражнения на точность стрельбы ==
Иногда, когда мишень плохо видна, или очень-очень маленькая. Каблук сапога или хоппер могут показаться единственной возможностью устранить эту мишень. Умение точно стрелять принесёт вам большую пользу. Точная стрельба – не мифическое умение. Этому легко научиться. Вот несколько упражнений, которые могут помочь.
Попади в иглу:
Многие из нас во время пейнтбольных баталий тщетно пытались попасть в игрока через щель в бункере. Это упражнение – попытка воссоздать такую ситуацию. Надеюсь, когда она появится в игре, вы лучше подготовитесь к ней.
Игрок:
Снайпер
Снаряжение :
Большая доска (примерно 4’x4’) с отверстиями диаметром примерно 2 дюйма, проделанные наугад, блокнот, степлер.
Разметка:
Прикрепите степлером листки блокнота на каждое отверстие с задней стороны доски. Это даст вам возможность увидеть, попали ли вы в своё отверстие. Расположите доску на среднем уровне. Количество шаров ограничено – 10 штук.
Цель:
Выстреливайте шары в эти отверстия.
Правила:
Нет правил. Просто стреляйте медленно и точно.
Невозможный выстрел:
Я называю это так, потому что после того, как вы попадёте в мишень в первый раз, почти невозможно сделать это дважды. Именно поэтому это хорошее упражнение. Если вам удалось попасть дважды, не говорите никому, потому что никто не поверит.
Игрок:
Снайпер
Снаряжение:
Примерно 18 дюймов тяжёлой рыболовной лески или верёвки, теннисные мячи.
Разметка:
Продёрнуть верёвку через мяч и крепко связать. Свесить мяч с дерева, чтобы он висел свободно.
Цель:
Выстреливайте в мяч.
Правила:
Вы не можете расстраиваться и спилить дерево. Нельзя стрелять из автомата. Стреляйте со среднего уровня и скрытой позиции. (4) == Полевые упражнения ==
Полевые умения
Этоим оттачивается техника движения снайпера в поле. Снайпер должен уметь двигаться через линию врага и не быть обнаруженным. Тренировка в экстремальных условиях поможет вам делать это более уверенно. Трудно воссоздать условия игры, которые помогут вам в обретении навыков подкрадывания. Человеческий фактор важен при тренировках. Помните, что вы проходите мимо живого думающего человека, такого же как и вы. Всегда помните, что враг следит за каждым вашим шагом. Планируйте атаку вашей мишени, так, как будто вы сами мишень. Спросите себя, что бы вы сделали в данной ситуации, если бы вы поменялись местами. Это поможет вам предсказать движения вашего врага и реакцию, когда приходит время стрелять. Чтобы научиться полевым умениям, вам нужен кто-то или что-то, следящий за вашими движениями. Вот несколько упражнений, которые помогут вам отточить навыки подкрадывания.
Захватите флаг:
Хорошее упражнение, которое можно выполнять с напарником-снайпером. Это поможет вам научиться двигаться быстро через окружение, не создавая шума.
Игроки:
Два снайпера, один флаг.
Снаряжение:
У охотника маркер, у прячущегося – нет. Игроки начинают с противоположных краёв поля. На стороне снайпера – флаг.
Цель:
Охотник должен найти прячущегося и устранить его до того, как он достанет флаг.
Правила:
Охотник должен двигаться. Идея заключается в том, что он должен найти противника ДО ТОГО, как он окажется на месте расположения флага. Прячущийся должен дойти до флага за определённое время (в зависимости от размеров поля).
Собачий слух:
У собак и слух, и нюх хорошие. Хотя иногда они могут казаться немыми (Пьют из туалета? Нюхают вас, если хотят поприветствовать вас? Я так не думаю), трудно проходить мимо них. Это простое упражнение, которое можно выполнять дома. Оно научит вас ходить тихо и смотреть на цель. Необходимо отметить, что не следует проходить мимо конвойной собаки. Котов нельзя заменить, т.к. большинство из них не заботятся о том, что происходит вокруг них. Пусть они одни создают шум.
Игроки:
Снайпер, собака.
Снаряжение:
Собака на месте, снайпер – в другом, вне поля зрения собаки.
Разметка: Вы можете делать это во дворе, в лесу, или даже дома. Цель:
Крадитесь позади собаки, чтобы она не слышала вас. Легко сказать, трудно сделать.
Правила:
Правил нет. Не будьте покусаны и убедитесь, что вы знаете собаку. Вы же не хотите, чтобы вас показали в передаче «Когда животные нападают».
Ясная и настоящая опасность:
Вы видели фильм, вы приготовили 20’’ костюм Ghillie, вы даже сделали аккуратную стрижку «шар» и поменяли своё имя на «Чавез». Это упражнение, поставленное в Голливуде.
Игроки:
Снайпер, наблюдатель, 2 охотника.
Снаряжение:
Одна мишень, рядом с наблюдателем. Снайпер в поле, охотники в поле.
Разметка:
Снайпер начинает вне поля зрения всех игроков. Наблюдатель сидит рядом с мишенью, ищет снайпера (да, вы можете использовать бинокль). Охотники ищут снайпера и отмечают его местоположение. Маркеры не нужны.
Цель:
Снайпер стреляет в мишень, он не должен быть пойман. Наблюдатели и охотники должны найти снайпера и сделать всё, чтобы он не стрелял в мишень.
Правила:
Снайпер может стрелять только в мишень. Не нужно использовать другие маркеры. Охотники должны найти снайпера, не стрелять в него. Им может помочь наблюдатель. Можно также использовать радио.
(!) == Мысли напоследок ==
Попробуйте эти упражнения. В сочетании с регулярными играми они действительно помогут вам улучшить ваши навыки. Если у вас есть такие упражнения, пришлите их нам. Счастливой охоты и играйте осторожно!