ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888

Школа снайперов

Флаг свисал с шеста, слегка присыпанный водяной пылью. Безумный порыв взять форт и самый ценный приз штурмом оказался бесполезным. Это стоило многих игроков и несколько сотен пейнтбольных шаров. Пока основная охрана выглядывает из-за стен бункера, всё кажется понятным.
Медленное передвижение через густые заросли пока было незаметным. Я поднимаю свой маркер, чтобы быстро оглянуться. Осторожно, чтобы не блеснуть в бинокле. Я пригнулся в тени листвы джунглей. Чуть не наступив на меня, рефери проходит через запутанный лабиринт листьев, пальм и травы по колено. Пока я изучаю окружающую местность, пара глаз в тёмных очках привлекает моё внимание. Его внимание направлено на двух его друзей по команде, бегущих по периметру поля.

Передвигаясь по окраинам базы, их глаза вглядываются вглубь окружающего леса, не назревает ли атака. Я замедляю ход, пригинаюсь и выпускаю один шар. Это был верный выстрел, который попал в лопатку часового. Попадание, и он падает. Одиночные выстрелы труднее всего отследить. Другие игроки ныряют под укрытие, отчаянно ищут, откуда произведён выстрел.

«Снайпер! Кто-нибудь найдите снайпера!» - это, кажется, сегодня фраза дня. Я решаю ползти с тыла, похоже, это должно сработать. Бункеры прикрыты только с одной стороны. Поскольку игроки ожидают атаки спереди, местность полна мишеней для меня. Произведён второй выстрел, который поражает последнего караульного группы. Теперь – к форту.

Генерал Пэтток однажды сказал, что постоянные укрепления были памятником глупости человека. Моя оптика показывает, что форт открыт для огня. Мерцание начищенного ствола пейнтбольного маркера через перекрытия говорит о присутствии его владельца. Последний шар в его направлении. Блики на его маркере смешиваются с брызгами моей краски Diablo Hellfire. Когда я выхожу, чтобы насладиться плодами своей победы, все выбывшие игроки задавали один вопрос: «Где ты был?».

Итак, вы хотите стать пейнтбольным снайпером.

Со всеми супер-ружьями, доступными на рынке, можно задать вопрос, в чём же суть? Не каждый нуждается (или хочет) выпустить 400 шаров в игру . Роль пейнтбольного снайпера может помочь игроку отточить свои навыки на разных уровнях. Умение хорошо производить прицельные выстрелы ещё не делает снайпера. Тактика, дисциплина, огромное терпение – всё это важные факторы для того, чтобы стать хорошим пейнтбольным снайпером.

В этой статье мы попытаемся направить вас на правильный путь. Итак, хватайте костюм Ghille, протрите оптику и приготовьтесь замараться.
Итак - время для школы пейнтбол - снайперов.

Снайперский маркер

Во-первых, вам не нужно откапывать ваше старое помповое ружьё. Помповые маркеры хороши, но их нужно передёргивать для каждого выстрела. Маркер, наиболее удобный для вас, должен быть вашим первым и главным выбором. Вы должны точно знать, дальность, натяжение спускового крючка, траектория и т.д. Всё это даёт вам точность выстрелов. Но это не самое главное. Пейнтболист-снайпер полагается на свои способности, а не на возможности своего маркера. Снайперы в пейнтболе , которые всё-таки полагаются на свои способности, используют различные маркеры, от Stingray за $120.00 до Angels за $2000.
Если вы пришли за новым пейнтбольным маркером для снайперской стрельбы, запомните, что маркер не делает игрока. Вы должны искать нечто надёжное, с закрытым болтом (для более точной стрельбы), к которому можно присоединить новую рукоятку и шипы, ствол. Скорость стрельбы не должна влиять на ваш выбор. Мы здесь не для того, чтобы полностью выкрасить стену. Для того чтобы выкрасить бункер, достаточно 500 пейнтбольных шаров с краской, а для того чтобы почистить его – только один. Ваш маркер также должен выдерживать удары. Много времени снайперы тратят, ползая по местам, по которым большинство людей не стали бы ходить. Если маркер заклинит при загрязнении, то он годится только для того, чтобы к нему привязать белый флаг.
Подумайте о камуфляже. Держитесь подальше от ровных отполированных частей. Хотя они выглядят красиво, они только будут привлекать внимание к вам.

Камуфляж и маскировка

Ваша способность смешиваться с окружающей местностью так же важна, как ваш маркер. Камуфляж – это не только старая роба. Камуфляж пейнтбольного снайпера – это нескольких разных элементов, чтобы вы могли незаметно слиться с окружающей поверхностью. При выборе камуфляжа необходимо учитывать условия, в которых вы играете. Если в пустыне, то вам не стоит надевать зелёное. Существуют несколько стилей для опытных и начинающих пейнтбольных снайперов. Давайте начнём с азов.
Самый лёгкий из них BDU. Это камуфляж с рисунком лиственного леса или в тигровую полоску, который игроки надевали с самого начала игр . Хотя они ноские и относительно недорогие, тем не менее, они не могут похвастаться маскировкой. Вы можете выбрать пару штанов и жакет примерно за $ 30.00 в вашем местном магазине Army surplus. Кепка boonie или шапка от другого камуфляжа помогут вам завершить комплект.

Другой вариант – экипировка, которая специально изготовлена для пейнтбола. Это несметное количество различных вещей, доступных для игрока сегодня. Большинство из них – это различные маскировки по невысокой цене. Обязательно купите сопутствующие принадлежности (т.е. платок на голову, перчатки и плащ-палатка). Неподходящие принадлежности привлекут к вам внимание. Вы должны слиться с окружающей местностью, поэтому очень важны тона и краски, в которых вы будете играть.

Последняя вещь, которую вы можете купить или создать сами, - это костюм Ghille. Ghille – это «болотная вещь», которую носят снайперы в армии. Такой костюм впервые использовали шотландские егери в 1800 гг. Офицеры привязывали ветки и листву к своей униформе, чтобы помочь им прятаться от браконьеров, которых они пытались поймать.

В общем, костюм Ghille не сильно изменился с тех пор. Большинство костюмов Milspec Ghille содержат сегодня окрашенную пеньковую ткань и другие подобные материалы. Пеньковая ткань используется, в первую очередь, из-за своего свойства преломлять свет таким же образом, как листья. Эти костюмы предлагают вам лучший камуфляж и маскировку. Хорошо сшитый костюм в сочетании с элементами других камуфляжей могут сделать пейнтбольного игрока незаметным. Большинство костюмов Milspec Ghille стоят от $400 до $ 1500. К сожалению, у большинства из нас нет столько наличных, чтобы выбросить их, поэтому мы должны сами сделать себе костюм. В зависимости от того, насколько «толстый» костюм вы хотите, вы можете сделать его себе примерно за $ 60. Мы рассмотрим этот вопрос в следующих выпусках.

Другие предметы выбора, о которых пейнтболистам стоит побеспокоиться, - это аксессуары. Это включает маркер, маску и т.д. Ни один камуфляж не поможет вам, если у вас блестящая рукоятка или яркая маска. Для вашего маркера вы можете использовать краску или камуфляж для ружья. Плащ-палатка – это другая проблема. Плащ-палатки Neoprene с камуфляжным рисунком уже доступны. Немного пеньковых или шёлковых листьев, пришитых с наружной стороны, помогают немного разнообразить контур. Ваш платок на голове будет самым видимым во время игры.

Шляпа с широкими полями с тканевыми или пеньковыми прядями закроет вашу шею. На рынке много аксессуаров, которые помогут вам замаскировать вашу маску. Перфорированная плёнка Goggle Skinz от TacPro Tactical Products приклеивается снаружи линз в виде камуфляжного рисунка. Перфорация помогает вам смотреть через линзы вашей пейнтбольной маски. Smart Parts предлагает Goggle Flauge, неопреновый материал, который сначала вырезают, а затем закрепляют на маске. Это помогает изменить внешний вид маски. Обе эти вещи имеют различные рисунки. Перчатки – это также хорошая идея. Они не только помогают при выстрелах краской, но и прячут пальцы. Основная идея – полное покрытие. Когда кто-то просматривает окружность, чтобы найти, откуда был произведён выстрел, вы не хотите, чтобы что-нибудь выдало вас.

Снайперское развёртывание

Если вы выбрали снаряжение, самое время научиться ими правильно пользоваться. Снайперы пейнтбола не ограничены в передвижении, как их коллеги в армии. Вы должны двигаться относительно быстро, но украдкой. Используя менее проходимые пути, вы можете пройти большие расстояния. Двигайтесь крадучись, когда вы проходите мало проходимые места. Когда приближаетесь к линии огня или строениям, вы должны передвигаться ползком.
Старайтесь не задевать ветки над вами, т.к. это выдаст вас. Ели вы напротив вашей цели, двигайтесь медленно по проверенному пути. Если вам нужно повернуть голову, делайте это очень медленно. Резкие движения заметны. Если вас обнаружили, не двигайтесь. Девять из десяти, что вражеский игрок будет сбит с толку и потеряет вас из виду.

Если на вашем ружье оптический прицел, воспользуйтесь им, чтобы разглядеть лица игроков. Найдите хорошее место, чтобы спрятаться. Вот некоторые вещи, которые вам необходимо рассмотреть перед тем, как найти укрытие.

Найдите место, которое предлагает хорошее поле для стрельбы, защиту от шаров, лёгкий путь для отступления - скорее всего в этом будет необходимость. Не бегите к первому упавшему дереву. Попытайтесь найти место, в котором, вероятно, не будет другого снайпера. Хорошие снайперы оценивают ситуацию прежде, чем сделать первый выстрел. Выбирайте, в кого вы будете стрелять. Попытайтесь найти лидеров игры. Наилучший способ – это искать игрока, который даёт много указаний. Возможно, что у него основной план и он даёт инструкции другим. Устранив этого игрока, вы расстроите планы врага. Потеря лидера может деморализовать и привести к поражению.

Если ваша цель двигается, посмотрите, является ли он регулировщиком для большего подразделения. Группы представляют проблему для снайпера. Вы не захотите сражаться с главой врагов, если вы в меньшинстве. Регулировщик здесь для того, чтобы вывести таких игроков, как вы. Если в него не стреляют, другие успокаиваются. Пусть они пройдут мимо вас. Вы можете вывести 3 или 4 игрока, выстреливая им в спину, до того как они поймут, откуда летят шары.

Первый выстрел из укрытия требует большой дисциплины. Вы должны тренировать свой мозг для того, чтобы производить только один выстрел. После того, как выстрел достиг своей цели, выбирайте следующую цель. С каждым выстрелов врагу легче вас обнаружить. Стреляйте только в том случае, если вы на 90% уверены, что вы достигнете цели. Вам нет необходимости загонять игроков в бункер, они сами спрячутся там. Когда пейнтбольные шары летят из места, которое никто не может определить, каждый думает,что он – следующая цель. Вы находитесь позади их. Маленький бункер, в котором они чувствовали себя в безопасности всего несколько минут назад, стал клеткой.

Краткие выводы

Снайпер может быть преимуществом для пейнтбольной команды, если он правильно работает. Основы пейнтбольного снайперства и тактических маневров может пересекать другие аспекты игры. Убирать врагов в уме перед тем как стрелять – более эффективное средство, чем любой пейнтбольный маркер. Вы можете помешать большинству пейнтболистов вражеской команды достичь позиции несколькими выстрелами из хорошего места. Психологический пейнтбол вернулся. Дайте возможность пейнтбольному снайперству показать себя. По крайней мере, вы снизите расходы на краску, и это сделает вас хорошим пейнтболистом. Счастливой охоты, веселитесь и играйте в пейнтбол осторожно!
Вялые дубовые листья бежевого цвета покрывали землю в лесу, как ковёр. Даже без листьев, упавших на протёртую мешковую ткань, мой костюм Ghille прекрасно сочетался с листвой. Пока я лежал без движения на хребте, гулкое эхо стрельбы пронеслось нал долиной. Моя позиция стала неподвижной, и это было единственное действие, которое я мог предпринять до перерыва на обед. Я прислушался, чтобы определить, откуда идёт шум, для соответствующего планирования моего маршрута.

Если бы я добрался сюда до того, как линии были чётко определены, времени было бы больше, поэтому я встаю с земли и бегу по открытой долине, чтобы выиграть. Бой приблизился к границе леса, поэтому шанс быть обнаруженным возрастал с каждой секундой. Я двигаюсь к краю леса, т.к. на фланге в направлении 10 часов я заметил передвигающуюся группу. Я падаю вниз и начинаю скользить по направлению к ним с ловкостью змеи, двигаясь только во время стрельбы. Я приближаюсь к своей добыче. Мои передвижения замедлились до футов. Поскольку группы передвигаются в «туннеле», похоже, что у них билет в один конец в зону ликвидации. Находясь под упавшим деревом, я замедляю своё движение вплоть до дюймов. Они не услышали ни звука.

Движение – это прохождение пути от точки А до точки Б. Снайперы, как и все в нашей команде, должны делать это с медицинской точностью. Вы должны быть способны попасть в ниппель баллона с 50 ярдов, но если вы не сделаете это со своей огневой позиции, и вас обнаружат, вы бесполезны, как отбитый мяч. Мы научим вас передвигаться через поле, не быть обнаруженным и держать свою позицию.