"Оставайтесь с нами и будьте в курсе
всех новостей о пейнтболе и TOP GUN клуба."

Момент истины

Момент истины
— когда придёт время стрелять
Вы научились, как двигаться через всё поле и не быть замеченным, но что делать, когда вы достигаете своей цели? Это момент истины. Результат стоит всего времени, которое вы провели, ползая на животе. Вот несколько указаний для того, чтобы долго играть и не разочароваться в игре под названием пейнтбол.

Наблюдение и снайперство

Наблюдение и снайперство
— Автор — Недостающее Звено, Перевод — Тимофеева Анастасия
О преследовании и уничтожении снайперов противников было написано много, но мало пишут о наблюдении. Это в основном относится к крупным играм сценарным играм, на которых достаточно времени, чтобы это принесло пользу, так что я сконцентрируюсь на этих типах игр. Тем не менее, это можно применять и на играх recball достаточного размера и продолжительности. Вторая миссия снайперов это сбор и передача точной и своевременной информации. Снайпер зачастую может оказаться в ситуации, в которой он сможет передать своей команде жизненно важную информацию.

Операции снайпера в городе

Операции снайпера в городе
— — особенности снайперских операций при сценарных играх в пейнтбол на городских площадках
Следующий текст был услышан на радиостанции FM 23-10 американской армии. Я вырезал и записал всё, что может быть полезно в пейнтболе, изменил несколько слов, вся необходимая информация здесь.

Передвижение

Передвижение
— — несколько уроков ходьбы для пейнтбол-снайпера
Движение снайпера полностью зависит от ситуации. Снайпер должен реагировать на окружающую ситуацию инструментами, которыми его учили пользоваться. Вероятность быть обнаруженным влияет на способ передвижения, который снайпер будет использовать. Как вы знаете из предыдущих статей, это не высечено на камне.

Маскировка маркера

Маскировка маркера
Автор: Аарон “Призрак” Грубин, перевод: Тимофеева Анастасия
Возникает много вопросов, касающихся маскировки маркера. Самый короткий ответ: маркер надо маскировать так же, как вы маскируетесь сами. Начните с цвета, потом скройте очертания. Наконец, сделайте так, чтобы он слился со средой, в которой вы будете играть. Недавно, готовясь к игре, я камуфлировал свой маркер, так что я сделал несколько фотографий, которые помогут тем, кому понадобятся подсказки, так что смотрите.