ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888

Свадьба в Малиновке: Пейнтбол на игре Гражданские войны.

В селе Малиновка все ждут, устав от тягот гражданской войны, свадьбы пастуха Андрейки с Яринкой, дочерью вдовы революционера, сосланного в Сибирь еще при царе. Но банда «идейного атамана» Грициана Таврического — местного уроженца — нападает на тихую деревню. На глаза Грициану попадается Яринка, и атаман угрозами пытается добиться от нее согласия на свадьбу. Испуганная Яринка убегает в лес, где засел небольшой отряд красных конников, посланный на разведку. Яринка взывает о помощи, и командир отряда Назар Дума разрабатывает план, как разгромить численно превосходящего противника. Для этого Яринка должна притвориться и сыграть свадьбу с атаманом.
Так как Свадьба является основной целью игры надо к ней подготовиться. Но подготавливается будут как и атаман Грициан Таврический так и под видом белогвардейского офицера Чечиля, уполномоченного барона Врангеля, сам Назар Дума который хочет захватить банду врасплох.

1 Миссия: Чья в деревне власть?
Власть в деревне меняется ежеминутно. Для начала невредно бы определить, чья она на данный момент. Дома, Амбары, Хутора, Мельницы – Все сгодится в деле для захвата власти в деревне за неимением телеграфа, банков и мостов. Везде могут быть полезные вещи, которые пригодятся на свадьбе- то ли на стол поставить, то ли в преданные кинуть.
Захват и удержание баз. За каждую базу 1 очко каждые 15 мин. База является захваченной если на ней поднят флаг одной из армий.
2 Миссия: Дорога на Ярмарку
Какая свадьба без граммофона? Срочно шлем посыльного на «Ярмарку» за граммофоном. Но как нам купить его без денег. Для этого на поле разбросаны монеты, для покупки граммофона нам потребуется 15 монет. Их можно найти или заработать на Мельнице для армии белых или Амбары для красных. Задача захватить одну из баз и удерживать 10 мин, чтобы получить 3 монеты. Чем дольше удержание, тем больше монет. После чего сходить на Ярмарку и купить граммофон отдав игротехнику монеты.
3 Миссия: Да это ж мой гардеробчик.
Сундук с добром, рушниками, вышиванками и прочим полезным в деле сбора приданого барахлишка. Они есть у каждого в деревне, да не каждому удастся доставить – добро копилось годами. Необходимо доставить сундук с приданным в штаб по контрольному маршруту. Но переносить сундук можно только пустым, все приданное надо переносить отдельно. За каждую принесенную вещь 5 баллов, за принесенный сундук 25 баллов. Но что бы приданное, пока сундук не принесли, не испачкалось, его надо развесить на вешала из верёвки, которую надо заполучить. Для красных ее можно достать около базы Дома для белых - Хуторок. Они развешаны около баз. (3 верёвки натянуты около каждой базы. Маршрут получить у своих генералов.)
4 Миссия: Свадебный подарок.
Жених должен приготовить свадебный подарок… Подарок состоит из нескольких частей, раскиданных по разным базам (на каждой базе может быть до 3 частей). Игротех выдаёт часть подарка за удержание базы в течении 5 мин. Все вещи нужно доставить в штаб и собрать там из них подарок. Подарок состоит из 10 частей. За каждую часть 2 балла. За собранный подарок из полученных материалов - 15 баллов.
5 Миссия: Ах эта свадьба, свадьба, пела и плясала.
Задача каждой из армий: Подготовить жениха для Свадьбы. Его нужно переодеть (в вещи из приданного). Дальше с женихом кунаки направляются со всеми гостями по маршруту к месту проведения свадьбы. (Маршрут у генералов). Необходимо пройти по маршруту в место сбора и закатить пирушку с криками, танцами. В отряде для празднований должно быть не меньше 5 человек не считая жениха.
Как раз в это время с Ярмарки идет Яринка. Вот тут то и затевается не шуточная битва, за сердце красавицы. Чья армия пройдет по маршруту быстрее другой … Какой жених лучше… чем закончится это битва … Все зависит от неё. Армиям надо так хорошо представить своего жениха, что бы она растаяла и ушла с ним. За пройдённый маршрут 15 баллов. За пленение сердца Яринки от 5 до 30 баллов. Дополнительно за фотографии праздника 5 балла, за видео с предложением руки и сердца 10 баллов.
Дополнительные квесты.
На каждой из баз есть дополнительные артефакты, которые выдаются игротехом за народный танец раз в 1 час. Танец может быть как коллективный так и индивидуальный в течении 3 мин.
Награда за выполнение квеста (на выбор генерала):
1) Щит для защиты (предоставляется для армии и при поражений игрока со щитом заливается на штаб. Стрелять из за щита можно только установив его на землю.)
2) Форма медика (медик поражаем только в голову и лечит все кроме поражения в голову. Медик выпускается генералом всего 5 раз за игру.)
3) Дополнительное приданое
4) Бомбы для взрыва баз (для подрыва нужно принести карточку на какую ни будь базу и сообщить игротеху о подрыва. База выходит из строя на 30 мин.
5) Артиллеристские снаряды (запускать можно прям со штаба по любой базе. Выбивают из игры на 30 мин. Игроки, находящиеся в базе поражаются.