ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888

Пейнтбол: Сценарий игры “Сибирские морозы”. Серия “Гражданские войны”

Сценарий «Гражданские войны: Сибирские морозы»
Сценарные правила и система начисления баллов на сценарную игру «Гражданские войны: Сибирские морозы» от 31.01.2015
1) Захват городов. с 10.00 до 16.00
Проходя мимо города, следует удостовериться, что город принадлежит Вашей Армии, ведь политическая ситуация на карте меняется каждые 15 минут! Что бы отслеживать перемещение армий, вводится опрос комендантов городов.
Город Екатеринбург (д) Пермь Верхнеуральск Тюмень Челябинск Ишим Петропавловск Омск (д)
Баллы 1 2 2 2 5 2 2 1
2) Подрыв городов с 10.00 до 16.00
Вначале игры каждый генерал имеет 10 карточек обозначения «Мина». В течении всей игры Генерал может отправить гонца с «миной» для подрыва города, подорванный город выбывает из опросов и миссий на полчаса. Один гонец – одна мина.
Так же каждая армия имеет 10 карточек обозначения «Сапер». По аналогии с карточками «Мина», карточки «Сапер» доставляются в город, но препятствуют подрыву объекта, одна карточка может предотвратить один подрыв. Для предотвращения подрыва, «Сапер» должен находиться в городе на момент установки «мины». Один гонец – один «Сапер».
3) Ключевые города 11.00 до 16.00
В тот или иной момент противостояния, важность города для армии может очень сильно меняться. Внимательно следите за последними новостями со штабов.
Баллы на ключевых городах по итогам опроса умножаются х2.
Не ключевые города участвуют в опросе, получают баллы в соответствии с таблицей.
Не ключевые города не участвуют в индивидуальных миссиях.
Не ключевые города не участвуют в основных миссиях 3-4-5.
11.00 – 12.00
Ключевые города: Челябинск, Тюмень, Пермь, Ишим, Верхнеуральск
12.00 – 13.00
Ключевые города: Челябинск, Верхнеуральск, Екатеринбург, Петропавловск, Омск
13.00 – 14.00
Ключевые города: Челябинск, Тюмень, Ишим, Верхнеуральск, Петропавловск
14.00 – 16.00
Ключевые города: Челябинск, Пермь, Верхнеуральск, Петропавловск, Ишим
4) Ресурсы с 12.00 до 16.00
В каждом городе есть свои ресурсы, необходимые для поддержания военно-способного состояния армии. Каждый ресурс, принесенный на штаб дает бонус к боевому духу и конечно, 2 балла в копилку.
Ресурсы можно приносить только с подконтрольных ключевых городов. Ресурс, как и любой предмет, переносится только в непораженном состоянии. При поражении, оставляется на месте поражения, после чего может переноситься любым непораженным игроком. Каждый город имеет 10 единиц ресурса
У каждой армии есть маршрут, в соответствии с которым ресурсы могут переноситься на штаб. Маршрут можно получить у генерала.
5) Письмо с 14.00 до 15.00
Связь с городом часто прерывается. Эффективным вариантом сообщения может быть только скоростная почта. Письмо, переданное с солдатом, гораздо быстрее дойдет города, чем телеграмма. В течении часа, со штаба генералом будет отправлено 4 письма, одно письмо каждые 15 минут с начала миссии. Один солдат может переносить только 1 письмо. Письмо – переносимый предмет, оставляемы на месте поражения. Письмо, доставленное в город, приносит 5 баллов. Вражеское письмо, доставленное в город - 10 баллов.
6) Диверсант с 15.00 до 16.00
Разведка – основа любых боевых действий. Особая роль в войне отводилась диверсантам.
Генералу необходимо выбрать 4х солдат – диверсантов. Они получают особый бейдж и повязку противника. Задача диверсантов отметиться в подконтрольных городах противника (на момент старта миссии). За каждый город армия получит по 3 балла. Одному из диверсантов необходимо пробраться на домашнюю базу противника и взорвать его (выделяется дополнительная «мина»)
Диверсанты не могут стрелять по своей армии.