ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888
Массовый пейнтбол - тактические игры

Сценарный пейнтбол: Битва Титанов

Сценарный пейнтбол: Битва Титанов

Вайпер против Пэкмена – должен остаться только один!

Автор Джэймс Р. Морган старший
Перевод: Тимофеева Анастасия

Наступил декабрь и многим из нас приходится перестать тратить все деньги на пейнтбол и начать тратить их на рождественские подарки; мы просто обязаны поехать куда-нибудь, чтобы напоследок окунуться в мир пейнтбола. Что касается меня и моей дочери, это будет сценарная игра Битва Титанов возле Батон Руж, Луизиана. Viper Enterprises вместе с Guerrilla Warfare Paintball собрались вместе, чтобы провести последнюю сценарную игру 2000 года. На 50 с лишним акрах территории поля Guerrilla Warfare в Гринвел Спрингз, Луизиана, соберется больше 300 игроков, чтобы сыграть на холодных и пыльных полях в битве за своих генералов. Это была не обычная сценарная игра, но профессионально организованная игра, на которая прозвучали некоторые из известнейших имен пейнтбола; список участников напоминал список лучших писателей, игроков сценарного пейнтбола и знаменитостей. Кроме меня самого присутствовали Голливуд, Белое перо, Хаос, “Блу” Ханс, и многие другие, это казалось почти что встречей “писателей и спортивных репортеров”, список которых можно увидеть на второй странице Пентбольных Новостей.

В дополнение к уже впечатляющему списку игроков, появились и некоторые команды, играющие только в сценарных играх, как например “Lost Boys”. (Они организовали впечатляющее появление с гордо поднятым флагом, маршируя под звуки волынок). Спонсоры предоставили достаточно призов, чтобы можно было разыгрывать по маркеру в час, включая Angel и несколько Cocker и Tippmann. Игра обещала быть отличной, так как на выходных моей дочери исполнялось 13, я взял ее с собой в качестве подарка на День рождения. Она должна была увидеть вблизи одну из лучших сценарных игр и решить, собирается ли она играть дальше в будущем… Я знал, что я собирался.

Найти поле было несложно. В этот раз “Map Quest” дал мне указания, следуя которым я мог прибыть на поле вовремя. (Поле находится на 19989 Greenwell Springs Road, Greenwell Springs LA.) Но когда я добрался туда, я обнаружил, что мать природа тоже не опоздала, она решила, что в первый игровой день (назначенный для игр Stock Class) будет дождь. Весь день была то легкая изморось, то проливной дождь, я благодарен руководству поля и спонсорам, которые предоставили множество тентов, чтобы поддерживать сухость и относительный комфорт.

Но день не был полностью потерян, он дал мне и многим другим игрокам время осмотреть многие из новомодных устройств, придуманных для пейнтбола. Первым был пейнтбольный миномет, эта вещь хотя и не отличалась от тех, что я видел раньше, более удобна для пользователя, чем многие, запускающая гранаты с яблочным запахом из дешевой, многоразовой картонной трубы. Ее дальность составляет около 180 метров, точность удивляет: я видел, как три выстрела приземлились на расстоянии не больше 9 метров друг от друга. Другое новое убийственное устройство известно под названием “ЗАРЯД” (“THE LOAD”). Этот механизм–Франкенштейн, состоящий из 12-16 стволов, соединенных с источником газа, по существу является пейнтбольной версией сверх убийственной мины клэймора. Этот прибор оставляют в местах повышенного трафика, и он ждет жертву с 1-5 шарами в каждом стволе. Когда жертвы находятся в зоне поражения, вы детонируете ЗАРЯД и любуетесь массовым убийством. Такие вещи недешевы, но надежны, их можно купить в First Shot Paintball (732) 537-1700 .

Мы провели большую часть первого дня болтая и узнавая сюжет сценарной игры. События происходят в недалеком будущем, когда необузданные войны и промышленное загрязнение сделали весь мир непригодным для жизни. Вода, пища, семена и лекарства ценятся больше, чем золото и тщательно охраняются. На самом большом и менее загрязненном участке земли (наше игровое поле) Гарольд Уилкинсон, вместе с другом и юристом “Хроносом” и двумя своими сыновьями основал империю. Казалось все шло хорошо, так как его устройства для отчистки воды и почвы давали надежду на новую жизнь для земли, до тех пор, пока его не убили. Возникли разные версии, кто совершил это ужасное убийство, два главных подозреваемых - его сыновья, Патрик “Пэкмэн” Маккиннон и Кери “Вайпер” Розэнбэрри. И что еще хуже, Хронос объявил, что в завещании сказано, что тот сын, который завоюет контроль в сражении с другим, станет верховным правителем государства. Титаны будут сражаться, пока не останется только Один.

Вечером дела пошли лучше, когда команда “Shadowland”, группа из Хьюстона, развлекала собравшихся множеством новых хитовых песен. Я сам не поклонник современной музыки, за исключением “Weird Al” Yankovic, я решил, что они неплохи, но был поражен, когда им удалось каким-то образом остановить дождь, который шел весь день. Возможно, стоит брать этих ребят на другие события, я могу припомнить много игр, на которых я был, где шел дождь. Я всегда говорил: “Как закончить засуху… проведите пейнтбольную игру!”. С события велась прямая трансляция по сети, и тысячи людей могли слышать словесный поединок между Вайпером и Пэкмэном, когда они готовились к игре.

На рассвете второго дня обе стороны встретились перед сценой, чтобы прослушать технику безопасности, правила игры и вдохновляющие речи своих лидеров. Техника безопасности не отличалась от обычной, а сложность специфических правил объяснялась сценарием игры, можно было использовать многое из того, что запрещено на турнирных играх (кроме стрельбы сериями и в автоматическом режиме), можно было использовать только предоставленную краску (красно-желтые PMI с желтым наполнителем), игроков отхронографировали на скорость 95 м/с. днем и 80 ночью. Каждый игрок доказывал, что его хронографировали, при помощи перфорации в карточке участника, которую игрок должен был все время показывать. Специфические правила игры этой и других сценарных игр Вайпера можно узнать в Viper Enterprises (713) 690-4311 .

После этого пришло время вдохновительных речей; первым говорил Вайпер, одетый в сверкающий римские доспехи, он объявил о своем намерении полностью уничтожить брата. Дошло даже до выпуска серии футболок “Антипэкмэн”, которые были на всех офицерах. Следующим был Пэкмэн, он не тратил много слов, у него была очень короткая речь, он в буквальном смысле бросил перчатку. Потрясая ножом, которым убили его отца, он объявил, что отомстит убийце отца и воткнет этот нож Вайперу в спину. Потом он продемонстрировал свое новое мощное оружие, запустив пейнтбольную гранату на поле от сцены при помощи миномета.

На игре “Битва Титанов” пунктом реинкарнации была штаб-квартира вашего лидера и вы оживали, добравшись до нее. После этого генерал мог дать вам или вашей команде миссию на зарабатывание очков. Если вы были игроком со специальными способностями, например инженер, подрывник, медик или пилот, вы были слишком ценным игроком, чтобы рисковать вами в простых миссиях на поиск и разведку. Специалисты подрывники нужны были для взрыва целей за очки, а инженеры, для их восстановления. Медики особенно ценились, так как они могли быстро “исцелить” пораженных игроков, уменьшая потери команды, потому что им не приходилось идти назад в штаб-квартиру. А пилоты вертолетов могли переносить и высаживать войска в тылу врага, и так как они находились в воздухе, поразить их могли только игроки с ракетой ‘Stinger’. Использовались и другие особые способности, о которых я расскажу позднее. Но в отличие от большинства лесных игр, эта не была просто большой игрой в захват флага, чтобы победить, вы должны были выполнять миссии и зарабатывать очки. Игроки зарабатывали очки одним из нескольких способов, выполняя миссии под наблюдением судьи, или найдя и захватив что-нибудь из ключевых предметов сценарной игры; (бутылки с незараженной водой, копилки, упаковки семян, запчасти дезинфицирующей машины, компоненты химического или биологического оружия…догадайтесь сами).

Вскоре все игроки получили свои должности, повязки, были отхронографированы, и направлены на старт, но все прекрасные планы владельцев поля вскоре пошли прахом. Оказалось, что вчерашний дождь серьезно навредил в нескольких местах и даже старый добрый шестиприводный студебекер завяз в грязи. Это заставило людей Вайпера и Пэкмэна добираться до места старта пешком. Хотя почти все поле было пригодно к использованию, были и действительно плохие места. Поле было большое, но существовали проблемы. Во-первых, единственная большая открытая площадка (Равнины Цереры и Поля Деметры) находилась напротив обители Вайпера (в западной части площадки). Во вторых, территория вокруг штаб-квартиры Пэкмэна, известная как черный лес, была существенно ограниченна подготовительной зоной (которая укоротила его южную границу почти вдвое). В дополнение, была ограниченна его мобильность, так как между его штаб-квартирой и местом, где поле опять расширялось, находилась сильно загрязненная река Стикс. Устье реки Стикс сильно отравлено и игрок, который в него заходил быстро умирал от токсического шока, так что единственным безопасным способом переправы был один из пяти ключевых мостов, которые и будут местом противостояния во время игры. Но, кажется, оба главнокомандующих нашли способы возместить эти недостатки.

Игра началась ровно в 10:00 по запуску ракеты. Войска Пэкмкна, в основном состоящие из Lost Boys и “Blue” Hanse быстро побежали к восточному краю, отправив остальных игроков Пэкмэна к северу. Как ни странно, люди Пэкмэна быстро окопались в лесополосе возле Поля Деметры и Равнины Цереры, контролируя больше 70% поля в первые полчаса игры. Казалось, что Пэкмэн не должен распускать людей, пока все не получат миссии и Пэкмэн воспользовался этим, чтобы отчистить большую часть поля от ценных предметов. Около часа команда Пэкмэна сдерживала повторяющиеся попытки подчиненных Вайпера передвинуть правую и левую границы поля. Пэкмэн провел настойчивую, но безуспешную атаку на форт “Олимп”, но быстро обжегся и отошел к полосе деревьев. Но, ослабив восточную сторону, Вайпер смог прорваться и быстро оттеснил команду Пэкмэна обратно к реке Стикс.

Остаток дня продолжалась такая же игра. Пэкмэн организовывал прорыв от реки, через сад и пропасть ада, в охотничьи угодья Дианы. Но они никогда не проходили дальше первого наступления. Потом их оттесняли за реку, один раз почти до штаб-квартиры Пэкмэна. Было назначено много миссий, которые пытались выполнить, одни успешно, другие были катастрофой, после которой вся команда уничтожалась. Мосты и стратегические точки разрушались, и восстанавливались вновь. Вертолетные высадки за линию фронта производили разрушения, но как правило у забрасываемых игроков был билет в один конец. Два вертолета были сбиты в воздухе около мостов, что научило командиров ограничивать их использование. И весь день независимая третья команда под руководством семейного юриста Хроноса играла за обоих, чтобы оживить игру. Никто не знал, почему они это делали, но это стало ясно позднее.

В перерыве первого дня стало очевидно, что Пэкмэн сразу захватил лидерство, набрав много баллов. Но Вайпер был неустрашим и собирался победить. С каждой новой командой, миссией, или полученным пакетом от командования игры или от Хроноса, он посылал команду за командой на выполнение миссии. С наступлением ночи и он и Пэкмэн торговались с Хроносом за детали для создания действующей машины для отчистки воды и почвы. (Основа бизнес империи их отца). Но Пэкмэн смог выкрасть ракету ближнего действия с химической боеголовкой. Несмотря на то, что его специалисты доставили ее к ближайшему открытому месту, попытка ударить по штаб квартире Вайпера катастрофически провалилась. Ракета полетела почти вертикально вверх, потом прямо вниз, поразив 60% игроков на Равнинах Цереры, Полях Деметры, и Охотничьих угодьях Дианы (где находилась большая часть армий обоих противников). Если перефразировать Пэкмэна…”Упс!”

И чтобы сделать все еще хуже, судьи, вооруженные специальными лампами стали искать игроков, больных чумой. Каким-то образом кто-то умудрился обрызгать игроков обеих команд спреем Чумы, который ярко светился под ультрафиолетовыми лампами. Обеим командирам выдали небольшое количество наклеек вакцинации, но совершенно недостаточное для всех. Так игроки обеих сторон вскоре ушли с игровой площадки на “Лечение”. После этих двух событий популяция игроков резко уменьшилась, для Вайпера все стало только хуже после того, как игрок другой команды смог проникнуть в его обитель и убить его. (Следующим утром я смог найти его след по визитным карточкам, которые он обронил как “подсказку”). И когда вечером обе стороны решили остановиться, подчиненные Вайпера и Пэкмэна стали сомневаться, действительно ли Хронос такой хороший друг, как они думали.

Следующим утром битва снова продолжилась. Основные сражения сконцентрировались вокруг “Адской Впадины” и “Сада”. Потом силы Вайпера сумели прорваться через первый мост, развернули атаку на 90 градусов и поразили охрану 2,3 и 4 мостов. Это оставило в обороне Пэкмэна огромную брешь, так как подчиненные Вайпера смогли оттеснить силы Пэкмэна к зоне видимости его штаб квартиры. Сам Пэкмэн готов был отступать на борту одного из своих вертолетов, если его штаб квартиру захватят. Но хотя войска Вайпера проникли в зону поражения здания штаб квартиры (единственный раз, когда кто-либо сделал это тем утром), Пэкмэновцы перешли в контратаку и оттолкнули линию боя назад за реку Стикс, и так прошла большая часть утра. Сражение колебалось от следа Медузы к Черному лесу.

Как раз перед последним перерывом обе стороны проинформировали о присутствии рабочего тактического ядерного оружия в охотничьих угодьях Дианы. Игроки Пэкмэна попытались добраться до него, но так и не смогли подойти близко. Тем не менее, игрок Вайпера смог до него добраться, но не знал, что оружие было не только заряжено и готово к бою, но и снабжено пусковой схемой, которая детонировала при передвижении оружия. Но что сделал тот парень, он сел на него. (Это надежное средство от геморроя). Мягко говоря, БУМ!!!! И все вернулись на подготовительную территорию для финальной битвы.

События финальной битвы это для тех из вас, кто любит делать как можно больше выстрелов на минимальной единице пространства и скучает на сценарных играх. Эта финальная битва проходила только в охотничьих угодьях Дианы к северу от “Адского шоссе” и к востоку от дороги Медузы. Игроки возвращались, как только либо Вайпер достигал западного края площадки либо Пэкмэн правого. Цель игры – держать как можно больше живых игроков своей команды в радиусе 7 метров от сейфа с последней волей и завещанием Гарольда Уилкинсона. Это давало контроль над территорией и миром, так то обе команды старались изо всех сил. Мы с дочерью участвовали на стороне Вайпера, которая смогла с небольшим преимуществом удерживать контроль над территорией вокруг сейфа почти все время до последних минут. Но с истечением времени среди игроков Вайера возникла путаница относительно того, когда была последняя минута. Войска Пэкмэна лучше следили за временем и за две минуты до конца игры разрядили все свое оружие и поразили всех игроков Вайпера возле сейфа, выиграв финальное сражение игры.

Победив врага, Пэкмэн открыл сейф и прочитал прокламацию, в ней сообщалось, что Пэкмэн стал прямым наследником страны. Но это навело его на грустную мысль: возможно, Вайпер не был убийцей отца. Оказалось, что старый друг и юрист семьи Хронос страдал расщеплением личности. Скорее всего, он убил отца, ночью распространил чуму среди обеих армий, запутал систему управления ракеты, и сообщив обеим сторонам о ядерной боеголовке сделал так, что она взорвалась. Одна из его личностей хочет править всей страной, другая хочет создать максимальную анархию, и по возможности столкнуть двух братьев в надежде, что они уничтожат друг друга. Другой, друг семьи, которого они всегда знали, пытался спрятать и уладить проблемы, созданные его альтер-эго. Кажется, теперь время Пэкмэну решать, что случится дальше. Это сценарий на следующий год для матча-реванша.

В заключение, я хотел бы поблагодарить Мать, Пэкмэна, Вайпера и всех организаторов и игроков, пригласивших меня на эту игру. А так же многих других игроков, которых я встретил на территории во время и после игр. Почти все получили удовольствие от игры и встретились вокруг сцены, чтобы испытать удачу в лотерее, спонсоры - Scott, JT USA, Psycoballistics, Cobra Gear, PMI, T&M Ordinance, Redz, Worr Games, и Tippman – были чрезвычайно щедры. (Особенно я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал в хорошо проведенной засаде на мою дочь. Она понятия не имела, что на самом деле ее позвали на сцену, чтобы хор из 200 игроков спел для нее “C днем рожденья”). Множество призов ушло к самым выдающимся командам, самым выдающимся игрокам, и самым полезным игрокам в команде, они этого заслуживали. Но я думаю, главную награду нужно отдать команде судей, которая наблюдала за всей игрой, (Outlaw Crew из Техаса). Они великолепно выполнили свою работу и должны получить награду. Надеюсь, что в следующем году смогу приехать на очередную игру Вайпера.