ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888
пейнтбол по сценарию

Сценарный пейнтбол: Зверская Игра III

Сценарный пейнтбол: Зверская Игра III

Автор Билл Миллз
Перевод - Тимофеева Анастасия

Был вечер четверга. Я заканчивал работу и собирался следующим утром лететь на пейнтбольный турнир, когда зазвонил телефон. Серьезный голос на том конце провода сказал, что через пару недель мне нужно быть в Аризоне – это срочно.

Возможно, я слегка драматизирую. Звонили из BW Dunn в Diablo Direct. Мне объяснили, что Command Post Sports в Аризоне устраивают грандиозную игру, а приглашенная знаменитость, Роки Канони из Avalanche не мог приехать из-за несовпадения с тренировками команды, поэтому позвонили мне и Дону. Я не знаю точно, хорошо ли это, когда тебя зовут как запасную пейнтбольную знаменитость, но это пейнтбол, так что мы участвовали.

Мы встретились с Роки перед мероприятием и состряпали план, по которому я одену одну из его джерси и африканский парик, и буду все время говорить “чувак”, и решили, что я буду похож на одного из этих “помощников Санты”, которые приходят в местный супермаркет. Они не настоящие Санты, а просто помогают распространять его хорошее настроение. Когда выяснилось, что парик такого же размера, как волосы Роки не войдет в багаж, мы отказались от этой идеи.

Через пару недель и один авиаперелет, в аэропорту Феникса нас встретили BW и Джон Стрзепек. Джон владелец магазинов Command Post в Фениксе, и пары полей в округе. По пути из аэропорта мы остановились в одном из этих магазинов, раcпаковали несколько упаковок шаров и оценили выбор пейнтбольного снаряжения, воздушных систем, эйрсофт, и маунтинбордов (безумная версия скейтборда - внедорожника).

Поужинав и переночевав, мы с Джоном Логаном отправились на поле. Мы отъезжали дальше и дальше от Феникса в пустыню, свернув на грязную дорогу, которая привела нас в маленькую долину, известную как Каутаун. Каутаун это больше, чем просто пейнтбольное поле. На гребне над долиной возвышается западный городок, построенный как декорация к фильму “Западный мир”. Рядом с территорией игроков находится частный полигон местной ассоциации ковбоев, на котором его члены стреляют по железным мишеням из шестизарядных пистолетов и помповых винтовок.

Местность представляет собой юго-западную пустыню со старым ранчо и гасиендой. Смешанные кустарники, кактусы сагуаро, и разнообразные другие мелкие кактусы формируют покров, а из представителей фауны есть только пара змей и шустрый кролик. Дно долины покрыто песчаными наносами, обрамленными крутыми каменистыми склонами.

Когда собрались игроки, Стрзепек провел краткий инструктаж по безопасности и рассказал о планах на день. Вместо одной большой игры все должны были сыграть несколько небольших сценариев, каждый из которых основывался на том, что правительство США создало технологию для чтения и расшифровки мозговых волн, а народное ополчение боролось против новой полиции мыслей. Даже большая степень вмешательства, агентство правительства, известное как Полиция мыслей усовершенствовало метод, чтобы повернуть процесс чтения мыслей и осуществлять контроль над разумом. На поле судьи, состоящие в большинстве из команды организаторов Phoenix Heat (Жара в Фениксе), удаляли игроков не только за нарушение правил игры, но и за ругательства на поле. Это мотивировали тем, что когда игроки ругаются друг на друга, напряжение быстрее возрастает до уровня рукоприкладства – повод не только для выхода из игры, но и для запрета на игру на поле. Отличная идея для больших игр, где играют молодые игроки.

Каждый из сценариев был ограничен 45 минутами, и многие возвращались в игру, пройдя через пункты регенерации. Этими пунктами были длинные трубы из поливинилхлорида с флажками на одной стороне, которые носили судьи, чтобы игроков не поражали противники сразу после возвращения в игру.

Первая игра задала тон всему дню. Ополчение пыталось добраться до одного из лучших независимых ученых, человека, известного только по имени “BW”. Ходили слухи, что он переделывал правительственное оборудование для чтения мыслей, и предположительно развивал противоположную технологию. Целью ополчения было захватить Форт Никс, ранчо и окружающие его здания, а полиция мыслей должна была их защитить – игра в нападение и защиту.

У второй игры были более своеобразные цели. По полю были рассредоточены три тарелки для приема мыслей. Игроки, заметившие их раньше, обнаружили, что Полиция мыслей замаскировала свои антенны как щитки пейнтбольных судей – которые и правда выглядели как днища блюдец. Ополчение сразу поднялось вверх от стартовой позиции и быстро нашло первую тарелку, затем вернулось назад, чтобы разрушить пункт реинкарнации Полиции мыслей, обеспечивая защиту тыла для нового успешного броска, принесшего им два оставшихся передатчика.

Третья игра снова были игрой в нападение и защиту. В конце игры игроки ополчения завоевали ключевые высоты поля, что помогло им прочесывать поле из конца в конец. Несмотря на отчаянное сопротивление Полиции мыслей, ополченцы победили в игре.

После перерыва на ланч с хот-догами и гамбургерами на гриле, Стрзепек собрал всех игроков, а веб-мастер WARPIG Дон вытягивал регистрационные формы победителей лотереи. Призы включали в себя JT Gearsack, несколько систем JT Proteus, краска Diablo, рубашки WARPIG и Goggle Skinz, и даже куртку JT bomber.

Потом началась обостренная игра на выбывание. На поле были спрятаны заброски с воздуха для Полиции мыслей. Эти заброски приняли форму ящиков с Diablo Blaze, которые могли использовать команды и игроки, нашедшие их. По правилам игры игроки могли унести эту краску с поля, только если оставались живы к концу игры, в результате чего большая часть краски быстро распространилась среди команд.

К полудню некоторые игроки, игравшие с перерывами, и многие родители более молодых игроков отдыхали в баре патио в местном городе призраке. Эта точка наблюдения на плато над полем позволила многим родителям стать секретными агентами, передающими по рации расположение игроков.

Пятая игра называлась “Восстановление данных”. В этой игре ополчение разбилось на две противоположные стороны ранчо. Они должны были сойтись на нем, двигаясь по вершине центрального хребта поля. Полиция мыслей тоже разделилась, начав игру на противоположных сторонах дома на открытых территориях внизу. Хотя им пришлось подниматься вверх к дому, они не ходили далеко, прежде чем вершина гребня оказалась у них под обстрелом.

Внутри дома находился “BW”, “ученый ” со своим компьютером. Компьютер был высокотехнологичным предметом, сделанным из картонной коробки с клавиатурой, карты поля и с надписью фломастером "WARPIG.com". В этой игре обе команды должны были захватить и “BW” и компьютер.

Дон Боунбрейк, который возглавляет северо-западное отделение Diablo Direct, любит хорошие розыгрыши, и он попросил Джона Стрзепек удивить его сменщика чем-то хорошим. BW это огромный парень, бодибилдер и бывший игрок NFL, его непросто напугать (если только у вас нет змеи). Джон воспользовался помощью местного профессионального пиротехника, чтобы придать игре немного стремительности, и удивить BW. Я стал судьей этой игры, чтобы посмотреть, чем все закончится. Снаружи северной стены здания были заряды взрывчатки, и шумовые заряды, чтобы симулировать звук артиллеристской атаки. Первый взрыв должен был произойти перед шумовиками, чтобы до смерти напугать BW, пока он смотрит из окна южной стены здания.

“Начало игры”, крикнули судьи, и “БУМ!” здание задрожало от первого взрыва. Свистящие звуки наполнили воздух как снаряды, летящие к цели, а когда начался огневой вал, пол здания без преувеличения задрожал. К несчастью, планы Дэна и Джона не сбылись, BW и глазом не моргнул, он просто смотрел, как Полиция мыслей поднимается по склону холма.

Для предотвращения стрельбы в упор игрокам не было разрешено стрелять внутри здания. Через несколько минут оно было занято Полицией мыслей, которая помчалась с компьютером к своей базе – и забыла ученого. Несколькими минутами позднее, полиция столкнулась с тремя игроками ополчения, проникшими через заднее окно. Ни одна из групп не поняла сразу кем были другие, пока все не вспомнили о запрете на стрельбу. Из-за того, что было непонятно, какая команда победила, Стрзепек решил, объявить обе пораженными, и дом предстояло снова захватить.

Дом недолго оставался пустым. Джон Логан только что поднялся на холм со своим Phantom и ворвался в переднюю дверь. “Все в порядке, уводим его отсюда!” крикнул он, и в этот момент был поражен в спину выстрелом снизу холма. Через несколько минут другой игрок Полиции мыслей захватил BW и с победой отвел его на свою базу.

Финальной игрой дня снова стала защита и нападение. Полиция мыслей должна была отбить у ополчения Форт Никс, но там была ловушка. У них в команде была пара Терминаторов, а у ополчения был один. Терминаторы были вооружены грудной защитой JT, и единственным способом поразить их был выстрел в маленькое красное пятно на защите груди. Этим ребятам действительно пришлось жарковато.

Последняя игра была, наверное, самой сложной битвой. В течение дня положение дел менялось, и ополченцы хорошо укрепились в густых кустах вокруг Форта Никс. Время убывало, как и бойцы ополчения. За две минуты до конца Полиция мыслей ворвалась в Форт Никс и выиграла игру.

Солнце клонилось к горизонту, все упаковывали снаряжение, разгоряченные и уставшие после целого дня пейнтбола. Лично я получил ценный урок о пейнтболе в пустыне – если вы не видите на штанах иголок от кактуса, это не значит, что они не попали внутрь.

В целом, по всей стране есть владельцы пейнтбольных полей, которым стоило бы посетить поле Джона Стрзепек, чтобы лично увидеть, как нужно управлять полем. Обращаться с игроками как с покупателями, но со строгими правилами, которые нельзя нарушать. Уважение непременно окупится. Большое спасибо BW за приглашение, Джону и Линде, за отлично проведенное время и Логану за то, что он был нашим личным водителем.