ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888

Сценарная тактическая игра “Гражданские войны: Черное золото”... Сценарий игры

Игра "Гражданские войны: Черное золото"... Сценарий игры
На поле будет находиться 8 "нефтеносных скважин", соединенных "трубопроводами" со Штабами-Резервуарами.
Каждый штаб будет считаться резервуаром неограниченной емкости. Трубопроводы имеют неограниченную пропускную способность.
На каждой скважине имеется "вентиль" - стрелочный указатель, показывающей по какой именно трубе перекачивается нефть из скважины. Каждая скважина имеет базовую производительность (баррелей в минуту). Производительность может меняться ступенчато в результате "подрывов", "восстановлений" или случайных событий:
Изначально все скважины выключены;
- нулевая производительность (скважина подорвана) – нефть не производиться и не перекачивается.
- базовая производительность (скважина не повреждена или полностью восстановлена);
- двойная производительность (временный скачок добычи в результате случайного события).
В случае полного разрушения скважины "перекачка" через нее невозможна. В случае образования кольцевого "трубопровода", вся попавшая в него нефть пропадает. Поворотом "вентилей" можно создавать различные конфигурации "трубопроводов", ведущих к Штабам. Учет добычи и перекачки нефти будет идти в режиме риал-тайм. Победителем станет сторона, "накачавшая" в свой "резервуар" больше нефти.
Помимо кручения вентилей, стороны смогут "подрывать" и "восстанавливать" скважины, для чего в их составе выделяются специальные игроки - инженеры и минеры. Только они могут производить такие действия. Т.е. включать скважины и восстанавливать их могут только игроки-инженеры, подрывать скважины могут только игроки-минеры. Менять направление перекачки может любой игрок.
На поле также будет несколько схронов с конвертами. Каждый конверт может дать стороне те или иные бонусы.
Игровые задания:
1) Подготовка инженера.
Найти на поле каску инженера. Любой игрок с каской считается инженером и имеет право включать скважину и менять направление перекачки нефти. Каска сценарный предмет. Пораженный инженер не может передавать каску и обязан оставить ее на месте поражения.
2) Включение скважины. Обнаружить скважину, привести к ней инженера. Инженер может включить скважину - т.е. поставить бегунок производительности в позицию “Базовая”, и установить направление перекачки путем перемещения указателя-стрелки в нужном направлении. Игротехник передает на КП сведения о номере скважины и факте ее включения и направлении перекачки. Например, Скважина 1, включена, направление Штаб.
3) Изменение производительности.
Обнаружить схрон с картой двойной производительности. Доставить карту в штаб. По решению руководства армии доставить карту на указанную базу и передать игротехнику. Игротехник переводит бегунок производительности в положение “двойная производительность” и сообщает по радио связи на КП игры.
4) Подрыв скважины.
Обнаружить на поле бомбу (воздушный шар). Любой игрок с воздушным шаром считается минером. Мина - сценарный предмет. Минер может подойти к любой скважине и взорвать (лопнуть) бомбу (шарик). Подорванная скважина выходит из строя на 30 минут. Игротехник сообщает на КП номер скважины и время подрыва. При этом перекачка нефти через эту скважину прекращается на 30 минут или до момента восстановления.
5) Восстановление подорванной скважины . Игрок-Инженер приходит на подорванную скважину и восстанавливает ее, путем касания поврежденной скважины, аналогично заданию “Включение скважины”.
Подсчет результатов:
1 скважина вырабатывает 1 литр за 1 минуту при базовой производительности и 2 литра при двойной производительности.
Например,
Скважина №1 включена на базовую производительность и направлена в Штаб-Резервуар Красных: Засчитывается 1 литр раз за 1 минуту.
Скважина №2 включена на базовую производительность и направлена на Скважину №1. Засчитывается 2 литра раз за 1 минуту
Скважина №4 включена на базовую производительность и направлена на Скважину №8. Скважина №8 не включена. Засчитывается 0 литров за 1 минуту.