ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888

Сценарный пейнтбол: Позывные БЭТ - 21

Сценарный пейнтбол: Позывные БЭТ - 21
Фотографии: Билл и Дон Миллз, Сентябрь 2006
Перевод: Тимофеева Анастасия
Второго Апреля 1972 подполковник Айсел Хамблтон, с позывными Бэт-21, выполнял миссию во Вьетнаме возле Кам Ло, когда его самолет EB-66 был сбит ракетой земля-воздух. Затем последовали самые масштабные поисково-спасательные работы в истории ВВС США, повлекшие дополнительные потери, результатом которых стало спасение Хамблтона «морскими котиками» и его возвращение.
История Хамблтона и его спасателей легла в основу бестселлера, огромного множества газетных статей, полнометражной кинокартины и, наконец, сценарной пейнтбольной игры.
С 30-го сентября по 1-е октября 2006, Дункан из фирмы Duncan`s Games, сам ветеран Вьетнама, организовал игру Бэт-21 на поле Disaster Sport Paintball в Кисими, Флорида.
На игре появилось более 300 игроков, которые разделились на две команды, представлявшие американскую и северо-вьетнамскую армии. “ORJester” из команды Orbital Reign города Тампа, Флорида, исполнил роль генерала армии США, а “Meltdown” из команды Outkast, Палм Бэй, Флорида руководил войсками северного Вьетнама. Местная команда Osceola Raiders и Black Berets из Old River Paintball города Окала, Флорида, были рефери на игре. На событие съехались игроки со всего юго-запада, и не только. Организатор игры, Керри “Viper” Розэнбэрри приехал на игру из Техаса.
Игра не повторяла события прошлого, а столкнула две команды, чтобы они выполняли миссии, подобные заданиям военных к югу от демилитаризованной зоны в начале 1970-х. Например, поиск “гражданских лиц” возле моста и их сопровождение в безопасное место, поиск пропавшего пилота, бродящего по полю и некоторые другие необычные миссии. Соперничество осложнялось тем, что связь стала так же важна, как стратегия. Миссии передавались не просто на Английском языке, а при помощи системы цифровых шифров. Неправильная передача означала неверное выполнение задания. Рефери отмечали исполненные задания на карте миссий, так что неверный перевод стоил бы команде баллов за миссию и потерянного времени.
Когда реальный подполковник Хамблтон связывался со своими спасателями, пригодилась его любовь к игре в гольф. Чтобы закодировать свое расположение и планы перемещения, он описывал территорию и направления известнейших полей для гольфа. Тема гольфа не была забыта и во время игры на поле Duncan. Каждому генералу выдали набор клюшек для гольфа и одним из заданий было доставить несколько мячиков для гольфа от точки старта к цели, используя “все свои способности”. Также официальная карта балы выполнена в виде поля для гольфа, без знания устройства которого было невозможно выполнение ключевых миссий.