ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888
Играть в лазертаг

Играем в Лазертаг в Парке Приключений

Лазертаг – это захватывающая, динамичная, высокотехнологичная игра для взрослых и детей, происходящая в реальном времени и пространстве. Основным оборудованием для игры является «Тагер» и соединенная с ним проводом повязка с датчиками. «Тагер» - электронное оружие, которое стреляет безопасными для здоровья инфрокрасными лучами. Поскольку патроны отсутствуют – все попадания фиксируются датчиками на повязке.

Лазертаг это:
 Возможность играть как взрослым, так и детям от 4х лет
 Отсутствие необходимости в дополнительной защите
 Высокая точность попадания на большой дистанции
 Отсутствие болевых ощущений при поражении
 Множество разыгрываемых сценариев
 Отсутствие зависимости от погодных условий
 Зрелищность и безопасность для игроков и зрителей
 Отсутствие необходимости специальной защиты игрового поля (как в пейнтболе)
 Простота в организации выездной игры
 Большая емкость аккумуляторов, позволяющая играть на протяжении всего дня!

Стоимость игры в PARTYTAG на целый день с человека в Парке Приключений составляет 1500 рублей. До 13 августа действует акция - цена билета 1200 рублей на 1 игрока.
Стоимость экспресс игры, продолжительностью 1 час составляет 500 рублей на 1 игрока.

Сценарии для игры в лазертаг
1. Захват контрольных точек
Описание: На территории игрового поля, недалеко друг от друга, устанавливается нечетное количество контрольных точек (далее КТ). Изначально КТ горит белым цветом, что говорит о ее нейтральности. Для того что бы произвести захват контрольной точки, необходимо подойти к ней и выстрелить в центр, после чего, КТ издаст соответствующий звук и окрасится цветом захватившей команды.
В течении раунда игроки обоих команд могут захватить и удерживать КТ, пока она не достигнет максимального времени удержания одной командой. По истечению суммарного времени удержания, КТ сигнализирует об окончании игры и будет мигать цветом победителя.
Доп. оборудование: контрольная точка и базовый респаун.

2. Захват флага
Описание: Перед началом игры на базах команд устанавливаются флаги. Задача команды – выкрасть флаг противника и принести его к своему. Команда, которая первая принесет на свою базу 2 флага, та и победит.
• Флаг можно передавать из рук в руки, как эстафетную палочку, перебрасывать запрещено.
• Если игрок нес флаг и был убит – игрок оставляет флаг на месте поражения.
• Если флаг более 5 минут находится в труднодоступном месте для обеих команд, то он возвращается на домашнюю базу.
Разрешено использование базовых респаунов. Использовать респаун противника – запрещено.
Доп. оборудование: 2 флага и базовый респаун.

3. TeamDeathMatch
Описание: Сценарий игры прост: до последнего выжившего игрока.
• Игроки после виртуальной смерти не имеют респауна, ждут окончания раунда в установленном месте.
• Убитые игроки не имеют права сообщать товарищам о местонахождения противника
• По истечении основного времени (5 минут), если игроки все еще есть в обоих командах – дается дополнительная минута. Если же по истечении этого времени в обоих командах будут игроки, то выигрывает команда с наибольшим количеством игроков

4. Разминирование
Описание: На полигоне в оговоренном заранее месте устанавливается бомба и команды расходятся по базам. По сигналу инструктора дается старт игры и активируется бомба. Задача первой команды деактивировать бомбу до взрыва, задача другой – помешать противнику это сделать.
Доп. оборудование: бомба и базовые респауны.

5. Диверсия
Описание: На полигоне определяется место установки бомбы и время с момента активации бомбы до взрыва (1 минута). Одной из команд выдается бомба и команды расходятся по базам. Задача первой команды принести бомбу в установленное место и взорвать ее, задача другой – помешать противнику это сделать. Окончание игры: бомба взорвалась, бомба активирована, закончилось время: 7 минут.
Доп. оборудование: бомба, базовые респауны.

6. Захват здания или высоты на время
Описание: Устанавливается точка/высота/здание, которые необходимо захватить.
Определяется команда, которая первая реализует сценарий захвата. Команды расходятся по стартовым позициям, и по сигналу инструктора игра начинается. Задача одной команды – захватить высоту максимально быстро, задача другой – продержать точку/высоту/здание как можно дольше. По окончанию раунда фиксируется время и команды меняются позициями. Команда, которая смогла захватить точку/высоту/здание за минимальное время – является победителем. Респауна нет.

7. Зомби
Описание: Из общего количества играющих выделяется несколько участников (2 из 13), которые назначаются на роль «зомби»
«Зомби»:
• Высокая скорострельность
• Максимальное количество жизней
• Максимальное количество патронов
• Увеличенный урон
Задача людей продержаться в течении 15 минут (или убить «зомби»), есть возможность использования респауна для людей.