ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888
Едем не БПМ. Что важно знать?

Едем на Большие Пейнтбольные Маневры. Что важно знать?

СОВЕТЫ ПЕЙНТБОЛИСТАМ, УЧАСТНИКАМ БПМ.

    1. ПРОЧТИ ПРАВИЛА! Правила можно прочитать заранее в сети Интернет. Правила также дадут при регистрации на игру!

    2. Перед игрой выставь на маркере безопасную скорость! Не знаешь как это сделать? Спроси у заправщиков или на пункте проката.

    3. Закрепи браслет – это пропуск на игровую площадку, за едой, на заправку.

    4. На всякий случай заранее узнай, где медпункт. Машина "Скорой помощи" базируется при каждом из штабов.
    Почувствовал себя плохо – не геройствуй, прямиком к врачу!
    Игрок упал и не двигается? Не бросайся поднимать – выясни, что произошло.
    При травме – останови игру, вызови судей!

    5. Пить – после игры. Не увлекайся энергетиками.
    Большие нагрузки + крепкие напитки = обезвоживание и удар по сердцу.

    6. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ СНИМАЙ МАСКУ В ПОЛЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ!
    Игрок в поле без маски - смертник

    7. Игрок вне поля без заглушки - преступник.

    8. Пьяный с маркером - преступник. Выпил - сдай маркер, отдохни.

    9. Соперник - не враг! Пейнтбол - не бокс, физический контакт запрещен.

    10. Проблема в игре? Зови судью!

    11. Береги себя и друзей, играй только на трезвую голову, соблюдай правила, помогай товарищам.

    12. Проверь у техника (в зоне хронографирования) скорость выстрела: 280fps - норма, 300 - удаление, 320 - отказ в игре.

    13. НА ПОЛЕ: надел маску - вышел на поле - снял заглушку - снял с предохранителя - можешь играть.

    14. С ПОЛЯ: маркер на предохранитель - надел заглушку - вышел с поля - снял маску - маркер носи стволом в землю.

    15. СТРЕЛЯТЬ: не в упор, только по мишеням в тире и в игроков на поле. Не ходи ближе 2м к танкам и броневикам.

    16. За нарушение правил техники безопасности - отказ в игре.

ПАМЯТКА ИГРОВОГО МЕДИКА

    Медик «лечит» только поражения краской.
    Медик не лечит поражения в голову и других медиков.
    Для лечения медик должен обозначить периметр госпиталя шнуром, а игрок – войти в периметр

ПАМЯТКА ИГРОКА

    Стреляй только в тире и в поле!
    Вышел с поля – маркер на предохранитель, заглушку на ствол!
    Не направляй маркер на людей в зоне обеспечения!
    Не подходи к танкам ближе 2 метров – задавят.
    Не стреляй в упор – противником может быть и женщина, и ребенок.
    Судья – твой друг, слушайся его. Проблемы? Зови судью.
    Судья неправ? Запомни его номер, доложи старшему судье в штабе.
    Черно-красные джерси – игротехи. Они не судят, а только счи-тают очки.
    Поражен? Маркер вверх, и в штаб, респаун или к «госпиталю».
    Поражен? Поднимай маркер, даже если больно и страшно, а то будет больнее и страшнее.
    Тот, кто взял тебя на аут – спас от синяков. Не стреляй в ответ!
    Маклаудов не любят, в них стреляют до последнего.
    Действуй группой.
    Одиночки своим не нужны, а противнику не страшны.
    Слушай командиров – игроков с шевронами. Слушай генералов – они видят все поле, даже самое нелепое задание может принести критически важные очки.
    Пришел на базу – держи ее. Нашел ключ, замок, конверт, карточку – доложи старшему, штаб решит, что с этим делать.
    Противника стоя на месте не пробить, надо к нему подойти.
    Убойная черта – 30 метров. Тут каждый игрок – снайпер.
    Не стреляй из заднего ряда – заденешь своих.
    Один шар – мимо. Три – в цель.
    Бестолковая дальняя стрельба - только шум: противник смелее, а шаров меньше, бей противника сбоку и вперекрест.
    Шаров много, да в бою не хватает – береги их.
    Маскируйся!
    После игры не забудьте сдать прокат и забрать свои документы!