ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888

Сценарный пейнтбол: Воины Дорог

Сценарный пейнтбол: Воины Дорог
Автор Клер Стюарт - Sin Sity Raiders
Перевод: Тимофеева Анастасия
Это была долгая поездка через аризонскую пустыню. Солнце уже клонилось к закату, когда мы прибыли в Долину Солнца. Но даже самая долгая дорога не могла лишить нас энтузиазма к участию в сценарной игре Воины Дорог (Road Warriors), которую проводил Вайпер на Wild West Paintball. А энтузиазма нам понадобилось много, потому что мы ехали по одному из самых скучных шоссе, известных человечеству, под охраной самых суровых парней из тех, что когда-либо носили значки офицера дорожной полиции Аризоны. Для чего им ограничение скорости в самой безлюдной части мира – это не вписывается в мою логику. Тем не менее, пережив квитанцию на штраф, которую выписал нам офицер Хардноуз, мы приехали играть!
Моя команда, Sin Sity Raiders, которая базируется в Лас Вегасе, Невада, совершила ежегодное паломничество, чтобы принять участие в сценарной игре в пейнтбол на Юго-западе Аризоны. Это будет наше первое событие с Viper Paintball Events. Viper Events давно приглашали игроков сценарного пейнтбола на игру в Техас. Мы никогда не отваживались приехать на ежегодную игру Texas Revolution (Революция в Техасе), но Билл и Дон Миллз из Warpig.com всегда рассказывали нам, какая прекрасная игра там проводится. Мы очень волновались перед сценарной игрой Вайпера, особенно когда узнали, что владельцы Wild West Paintball специально для этого мероприятия арендовали участок площадью 30 акров. Поле находилось неподалеку от основных пейнтбольных заведений и изначально было гравийным карьером на фермерских полях. Игровая территория была ограничена склонами долины с каньонами и болотами, и северной и южной границами верхних полей. По дну долины были рассредоточены разнообразные бермы, баррикады и кустарники с тропами к гребням наверху, соединяющим яму с фермой. У каждой из армий был командный пункт на западе или на востоке долины, в направлении которого она двигалась. Мы приехали в пятницу поздно вечером и встретились с составом Worr Games из Калифорнии. В эту группу входили сценарные игроки Кенни Чемберлэйн, Сони Лопез и Марио Иззарио из Worr Games Products. Кроме них были два совершенно новых участника Sin Sity Raiders. Джеф Орр и Ричи “Lefty” Хьюстон приехали на свою игру – посвящение. Быть в Фениксе значило играть также с Тимом Ист, его сыном Тимом Ист младшим и их друзьями. Старые энтузиасты пейнтбола, три года назад они перешли из турниров в сценарные игры и никогда не оглядывались назад. Было здорово увидеть старых друзей и пейнтбольных соперников с юго-запада.
В субботу утром мы выехали в направлении поля, расположенного в Апачи Джанкшн, зарегистрировались и подписали вейверы. Нас приветствовали владельцы Wild West Paintball Джо Озух и Нэнси Бэкер. Вокруг игрового поля, большой ямы с гравием, уже расположились палатки и участники, потому что игроки провели здесь ночь, чтобы пораньше оказаться на мероприятиях. Мы записались на сторону Refinery (Чистильщики), которыми руководил сам Papa Gallo, Карл “Дракон” Вульф против Road Warriors (Воины Дорог) под командованием “Гиганта” Адриана Палмера в его первой сценарной игре. Многие игроки с обеих сторон создавали дух игры, наряжаясь в костюмы вместо обычного пейнтбольного одеяния – камуфляжа или джерси. Игроки Воинов дорог украшали себя заостренными наплечниками, дикими тату и цветными париками. Игроки Чистильщиков были одеты в комбинезоны и медицинские маски. Следуя схеме игры, Вайпер начал собрание игроков ровно в 11:00, поприветствовал всех участников своей сценарной игры и перешел к правилам безопасности и инструкциям.
После объяснений правил сценария и представления генералов, Вайпер объявил, что игра была посвящена 10-летнему игроку в пейнтбол Рексу Мерфи, которого сбила машина во время катания на велосипеде, после чего он впал в кому. Врач думал, что он никогда не поправится, но постепенно “Ти-Рекс”, так он известен в мире пейнтбола, вернулся в сознание и время и лечение вернут его в норму. К несчастью, медицинские счета очень высоки, и чтобы помочь семье справиться с трудностями, Джон и Нэнси взялись за сбор пожертвований. Бэн “Радар” Пост, капитан команды Sin Sity Raiders и Worr Games products выставили на аукцион Автококер Black Magic и воздушную систему, чтобы пожертвовать деньги в фонд. Маркер и баллон добавили $750 и в дополнение за выходные на это доброе дело были собраны деньги игроков.
Игра началась по сигналу ракеты, возвестившей о старте. Игроки Чистильщиков в синем моментально выбежали и начали атаковать базу Воинов Дорог. Одной из команд игравших за сторону Чистильщиков была Team Defiant из Аризоны под предводительством Калеба, сыгравшего множество сценарных игр в районе Феникса. Он знал, что захват спящего игрока с красной лентой, произошедший ранее окупится синей команде. И действительно, они вскоре заблокировали Warriors на их базе и следующие два часа держали их на том краю поля, пока синие уверенно выполняли миссию за миссией. В какой-то момент генерал синих “Дракон” отозвал свои войска назад к середине поля только для того, чтобы зайти на базу красных и быстро поразить Гиганта. Evil Inc. Играли за Воинов Дорог и привезли два из своих танков на сражение с армией чистильщиков. К сожалению, с одной из машин возникли технические неполадки, и у них остался только один танк, который атаковал базу синих, пока Дракон не вывел его из игры попаданиями из гранатомета. Sin Sity тоже привезли свой танк и он все время кружил по красному сектору поля, обстреливая красных игроков. Танковая игра имела очень большое значение, так как она позволяла защищать и экипаж и игроков, двигающихся вместе с танком. Только специалист по разрушению с зарядом взрывчатки или гранатометом мог удалить танк с площадки до следующего выпуска в игру.
С приближением вечера стало очевидно, что Воины Дорог не могли соревноваться с более опытной стороной чистильщиков. Это лишило красную сторону мужества и несколько игроков покинули поле, утверждая, что “их положение безнадежно”, и что они устали от того, что их снова и снова поражают. Вайпер пытался приободрить Гиганта, чтобы они прорвались со своей базы, но каждый раз их отталкивали назад. Синие даже дошли до того, что отодвинули все свои войска назад на середину поля и позволили Красным игрокам выйти, но они все равно были задвинуты обратно. В конце концов, Вайперу пришлось начать действовать в попытке сделать игру честной и конкурентной. Он подошел к некоторым более опытным командам синей стороны и попросил их подумать о том, как сделать игру. В итоге было решено, что одна команда перейдет на другую сторону и тем самым даст красной группировке численное превосходство и более опытных руководителей, чтобы активировать Воинов дорог. Игроки, поменявшие сторону, сделали это чтобы сделать игру приятнее для всех участников, и можно было сказать, что это была просто их “плохая карма” в жизни все время менять сторону.
С новыми силами для поддержки защитников армии Красных, они начали выбираться со своей базы и у игроков Чистильщиков появилось больше возможностей для участия в реальны сражениях. В одном эпизоде сражения Бэн “Радар” Пост, управлявший танком Sin Sity Raider, преследовал игроков и обстреливал их, пока его не уничтожили зарядом взрывчатки. Игра определенно становилось более конкурентной.
Эта перемена команд произошла перед центральным сражением перед обедом. Территория этой битвы ограничивалась центром поля с названием “кладбище”. С юга игровая территория была ограниченна холмами над долиной и мерной лентой. С севера поле оканчивалось скальной стеной. Между этими границами находились баррикады спидбольного типа и невысокие кустарники. Цель игры – добраться до трех труб в форме деревьев на середине пути между командами. На каждом дереве была цветная трубка, с одной красной и одной синей стороной, которая двигалась в рукаве, закрывавшем один или другой цвет. Команда, цвет которой будет виден в конце получасовой игры, получала по 10 баллов за каждую. По сигналу Вайпера в центр бросили дымовую гранату и запустили ракету. По звуку ракеты обе команды ринулись к цветным трубкам, сражаясь за контроль над ними. С новыми силами команда красных получили заряд храбрости и даже хотя армия чистильщиков быстро заняли позиции возле стендов, один за другим игроки синих были поражены. С поражением каждого игрока команда красных продвигалась вперед с новыми силами. В один момент Кени Чемберлэйн сыграл роль смертника, пройдя мимо линии красных и поразив трех игроков сзади, чтобы самому быть убитым запасными войсками. Красивый жест оказался напрасен, потому что через 15 минут Воины Дорог поразили всех игроков синих и захватили контроль над всеми цветными стендами. Воины Дорог быстро заработали свои тридцать баллов и уже были на пути назад.
После ужина на закате игроков отхронографировали для ночной игры на скорости 80м/с. На ночной игре проявляются разные типы игроков, и эта игра не стала исключением. Игроки должны принимать жизненно важное решение стрелять или нет, не видя цвета повязки. Хитрость и скорость стали ключевыми моментами выживания при встрече с силами противника. К этому моменту использование снаряжения, предоставленного Tactical Paintball, стало бесценным и Evil Inc. использовали спонсоров для получения преимущества над стороной Road Warrior, одев на ночную игру имевшиеся у них костюмы гилли. Игроки, решившиеся на ночную игру, практически использовали игроков в костюмах гилли для прикрытия, пока те не были поражены. Проповедник из Evil Inc. перенял командование у Гиганта на ночную игру и использовал победы синих до перерыва, выполнив больше миссий под покровом ночи. У синих также было тактическое преимущество, благодаря численному превосходству над силами красных, у которых большая часть войск отказалась от ночной игры. Счет быстро увеличивался, когда Вайпер сказал Проповеднику, что красные были готовы уйти, потому что у них осталось всего пять человек в игре. Вместо того, чтобы увеличивать разрыв в очках, Проповедник тоже согласился выйти из игры, проявив спортивное поведение.
Воскресное утро началось под покровом облаков. Ночью некоторое время шел дождь, и днем снова ожидались дожди. Тем не менее, в 8: 30 объявили начало игры и развязалась яростная битва. Синие были подбодрены ночными победами и атаковали красную базу. После вступления в игру красные игроки отбили атаку синих и прошли к базе Воинов Дорог, продолжая их обстреливать. Армии наступали и отступали без видимого превосходства кокой-то из сторон. После выпусков в игру базы наполнялись новыми игроками, которые отталкивали меньшие силы назад, пока их численность не уменьшалась до выравнивания, после чего они начинали сдавать позиции. Танки поддерживали равновесие, потому что когда один уничтожался, другой атаковал вражескую базу, пока его не взрывали. Как раз когда страсти начали накаляться, Мать Природа вступила в игру и разрядила полный хоппер неистовой грозы. Пустынный ландшафт мгновенно превратился в грязь, как только дождь ударил по пыльной поверхности. Через 30 минут проливного дождя, было решено прекратить игру, так как вокруг были грозовые фронты, представлявшие реальную угрозу безопасности игроков. Без финальных сражений и миссий игра остановилась на очках, заработанных за миссии предыдущего дня и ночи, и тех, что успели получить до конца игры. Вайпер добавил баллы за колебание игроков вперед-назад. Чистильщики получили очки за владение предыдущим днем и за то, как Воины Дорог не могли покинуть свою базу. Гигант повторял, что синие догнали их ночными миссиями и что они побеждали красную армию до перерыва на обед.
Все затаили дыхание, когда Вайпер объявил счет: ничья 291 – 291.Чтобы выйти из тупика, провели дуэль генералов с десяти шагов помповыми маркерами. Дракон и Эдриан встали на поле спина к спине, а обе стороны наблюдали со склонов. Под счет судьи каждый игрок сделал 10 шагов, повернулся и выстрелил. Ну, Дракон почти выстрелил. Редко играя с помпами, он забыл их особенности, а Гигант не забыл. Road Warriors были объявлены победителями и началась вечеринка. Когда генералы выдали награды, они поблагодарили всех игроков и судей и в особенности Wild West Paintball за великолепное поле. Сам Вайпер спросил, кто продет на реванш и все согласились. Надеемся, в следующий раз мы увидим на игре больше игроков и команд сценарного пейнтбола с юго-запада. Sin Sity Raiders хотели поблагодарить своих спонсоров, без которых пейнтбол был бы намного труднее, маркеры Oracle, E-Oracle и Worrgas от Worr Games Products, JT USA, Warpig.com, Brass Eagle Evolution, Eduardo и Severe Paintball, Wayne Dollack Scenario Games и CS Consulting Engineers.