ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888

Сценарный пейнтбол: Корпоративные игры в Аризоне

Сценарный пейнтбол: Корпоративные игры в Аризоне.
- автор Clair Stewart, перевод Ябжанова Людмила

Добро пожаловать в Феникс, постарайтесь не растаять! По крайней мере, это то, что мы увидели, когда мы сошли с трапа самолёта в аэропорту Sky Harbor в Фениксе, Аризона.
Но знание о жаре не остановит нас. Мы приехали сюда, чтобы сыграть новейшую сценарную игру в пейнтбол Уэйна Доллака «Корпоративные войны». Мои друзья по команде и я с нетерпением ждали возвращения Доллака в Аризону с прошлого октября, когда проходила игра «Зона 51». Мы не могли дождаться, когда мы её завершим. Эта игра моделирует будущее, в котором нефтяные компании борются друг с другом за новые запасы. Мы представляли корпорацию из Кувейта “Am Petro”, которая конкурировала с корпорацией “Jackson/Matsui”, за открытые запасы в южном Техасе. Те, кто когда-либо играл в сценарные игры Уэйна Доллака, знают, что в этих пейнтбольных играх большое количество ситуаций, в которых игрок должен использовать свою смекалку, а не только оружие. Выполняет ли игрок какую-либо роль, или он просто разбрызгивает краску, вы найдёте много того, что удовлетворит всех игроков.
В субботу регистрация началась примерно в 8:00 утра. 185 участников покупали краску, распылители и получали информацию об их новых Альтер эго. Поле называется Southwest Paintball и находится в городе Серпрайз, Аризона, на северо-западе штата Феникс. Им владеют и на нём работают Джон и Корни Золониски.
Само пейнтбольное поле – лучший представитель пустыни в Аризоне с кустами мескита и большим количеством скал и камней. Есть четыре поля со зданиями и соломенным покрытием. На одном поле был большой замок, на другом – пиратский корабль, на третьем – городок с более 60 зданий. По центру поля находятся два высохших оврага глубиной 4-5 футов, они проходят по длине всего поля. Эти овраги разделяют некоторые пейнтбольные поля друг от друга и создают «мёртвую точку» для обороняющихся и атакующих вдоль края. Поле между оврагами называется «Остров снайперов», на нём находятся башни и бункеры для стрельбы. Посередине поля располагается сеть, которая защищает покрытое сказочное поле от использованного оборудования и остатков еды. Это покрытое поле – место, где собираются генералы в обеденное время и где вручаются призы. Для сценарных игр они хороши тем, что они позволяют игрокам разделиться по группам. На каждом поле играют в совершенно разные игры.
Во время утреннего сбора нас представили пейнтбольным генералам. Чад Динки Акерман возглавлял команду Phreekz корпорации “Am Petro”, на нём был костюм участника, состоящий из трёх вещей. Генералом команды соперников Dog Soldiers была Лорэл Шотган. На ней был деловой костюм, а её заместитель Денис Смайли Кук была одета в узкое белое платье. Эти генералы встретились друг с другом не в первый раз. Динки был генералом ещё три раза, и его команда Phreekz давно соперничает с командой Dog Soldiers, возглавляемой Шотган. В октябре прошлого года Шотган и Динки были соперниками. Динки возглавлял правительственные силы, защищавшие зону 51, Шотган – партизан. В этой игре именно Динки защищал секреты зоны 51. В этот раз Шотган была на посту и обещала не щадить Динки.
После того, как пейнтбольные генералы воодушевили свои войска, мы получили дальнейшую информацию от Уэйна о предстоящих событиях. Уэйн представил знаменитого игрока Джеффа Орра. Грег «Слипи» Уокер из Worrgames Products не смог принять участие в игре. Джефф сказал, что он впервые играл в сценарной игре Уэйна Доллака и был поражён длительностью игры по сравнению с игрой на турнире. В течение дня он также помогал многим пейнтболистам по вопросам Autococker и решал проблемы. Наконец, главный рефери (известный как G.O.G. в терминологии Доллака) Дж. Р. Прайк, местный игрок, ознакомил игроков с правилами, специфичными для этого пейнтбольного поля, и предупредил их о змеях, которые могут быть здесь. Следуя этим инструкциям, мы направились к нашим базам на противоположных концах поля и приготовились к битве.
В отличие от игры в пейнтбол, проходившей в октябре прошлого года и длившейся 24 часа, эта игра была ограничена 12 часами с перерывом на обед. Это придало выполнению миссии ещё большее значение. Для участников сценарной игры выполнение миссии значит то же самое, что и водружение флага для участников турнира: хорошие очки. Очень весело атаковать вражескую базу или охотиться за пейнтболистами противника, но если вы хотите выиграть, вы должны сконцентрироваться на выполнении миссии, врученной Уэйном каждому генералу. Уэйн облегчил задачу, разделив нас на взводы и посылая на выполнение миссии повзводно. Это позволяет каждому взводу прорвать охрану базы, перегруппироваться, восполнить запасы и отдохнуть, если это необходимо, до того, как их вызовут для выполнения другой миссии. Эта ротация даёт генералам возможность разрабатывать стратегию. Генерал Динки сказал: «Мне нравится, когда половина игроков вне поля контролируют поле и противника, а другая половина выполняет миссию».
В начале игры кувейтская корпорация вышла вперёд, т.к. она стала контролировать поле, не дав Jackson/Matsui выполнить свою миссию. Когда борьба шла вне штаб-квартиры, Джо Д. Амброзио, шпион кувейтской корпорации, дошёл до базы Jackson/Matsui. Пропуском Амброзио было то, что он представился владельцем магазина товаров для пейнтбола в Фениксе и спонсором команды Dog Soldiers. Эта информация помогла ему пройти мимо внешнего караула и войти в командный бункер. Подождав пока Шотган получит свою миссию в игре, Джо спокойно вытащил фальшивый нож и карточку 007, подтверждающую его право на убийство, и Jackson/Matsui осталась без генерала до следующего вторжения. Это стало самым быстрым устранением генерала. Оно произошло меньше, чем через минуту после начала игры. Отсюда следует урок, который преподают в мире корпораций: нельзя никому верить в этой игре.
Несмотря на раннее устранение генерала и многочисленные атаки на базу, Jackson/Matsui боролась и вытеснила Am Petro на границу их собственной базы к их штаб-квартире. Дальнейшая борьба продолжалась, обе команды выполняли как можно больше своих миссий. Ко времени обеда кувейтская корпорация была впереди, но ей нужна были жетоны. Хотя Jackson/Matsui отставала в выполнении миссии, она сравнялась в очках по количеству уничтоженных штаб-кватир. Тем не менее, большинство жетонов всё ещё были в игре. Где-то на поле находилась химическая бомба, которая принесла бы много очков тому, кто её найдёт. Если её используют противники, это кардинально изменит ситуацию на поле. В то время, когда подсчитывались очки, игроки наслаждались вкусным гавайским обедом с цыплёнком, ананасом, рисом. Также проводились различные конкурсы.
Ночью сменили форму, изменили настройку маркеров до 250, проводили много пейнтбольных действий. Для защиты рефери надели зелёные наклейки, чтобы игроки не поражали неигроков. Я думаю, что рефери больше беспокоились именно об этом, а не тем, что им придётся счищать краску. Это дало им почувствовать, что они надели бычьи глаза на свою форму.
Что касается моей команды, the Sin City Raiders, мы использовали темноту для того, что расставить ловушки по пути нашего следования к острову снайперов и сами попадали в ловушки, расставленные игроками Matsui. По мере того, как мы продвигались к позиции и ждали, мы видели контрольные записи о прохождении миссии. В темноте мы видели рефери, которые шли вместе с игроками. Противники были заняты беседой и даже не остановились, чтобы прислушаться, есть ли кто-нибудь на их пути. Наша команда была в превосходной позиции, т.к. команда Matsui шла прямо в центр нашей позиции. Ребята в центре ждали почти до тех пор, пока на них не наступили, чтобы открыть огонь. Когда начался обстрел, мы могли только слышать, как игроки выкрикивали о попадании и шли к месту для убитых. Мы могли видеть, как наклейки рефери подпрыгивали, как будто они пытались спрятаться. Ночью игроки должны быть более терпеливыми и тихими, особенно, когда они пытаются найти безопасные участки на поле, по которым можно пройти.
Во время финального боя все собирались в тени, чтобы получить финальные очки. Для подсчёта общих баллов необходимо было, чтобы все собранные жетоны были возвращены до подведения и объявления итогов. Именно в это время шпионы должны сдать карточки. В это время начинают рассказывать о битве. Но когда разговаривают два игрока в пейнтбол, их разговор вскоре сводится к тому, кто стрелял, когда и как плохо это было.
Тем временем, Уэйн подвёл итог, что миссия окончилась, жетоны сданы и подсчитаны штрафные очки, полученные обеими командами. Итог был таким: 1850 баллов у корпорации Jackson/Matsui и 2450 у Am Petro. Кувейт выиграл. Никто не получил очков за химическую бомбу. На то, чтобы найти её потребовалось три рефери, 15 минут поиска. Если бы Jackson/Matsui нашли её, у игры мог бы быть другой исход. Это была большая игра.
Генералы вместе выкурили ритуальную сигару и объявили следующее:
Am Petro Кувейт Jackson/Matsui
Доблесть: Рик Кена Уилл Хаскель
Самая лучшая команда: Sin City Raiders Alfa Wolf
Самый лучший игрок: Кевин Кэмпбэл Рене Байерс
Самый лучший судья: Боб Вогл Кевин Кули
Спортивное мастерство: Клинт Экельс Чэд Фарес
Пейнтбол-команда Sin City Raiders получила специальный приз за спортивное мастерство от Уэйна Доллака за их участие и помощь в большом финале, проводившемся в декабре прошлого года в городе Окала, Флорида. Ben Radar Post, капитан Sin City Raiders, получил приз в знак благодарности за спонсорскую помощь. Он пообещал принять участие в городе Серпрайз, Флорида, в ноябре этого года.
Большая благодарность генеральному спонсору этого пейнтбольного события, Scott USA, Kingman, Tippman, and Custom Products, Чья щедрость помогла устроить это мероприятие.
В общем, это 12-часовое пейнтбольное мероприятие прошло успешно. Этот новое место действия для сценарной игры закончилось большой благодарностью и энтузиазмом играть снова. Ветераны сценарных игр вторили словам Шотган, когда она сказала: «Уэйн Доллак – отец сценарных пейнтбольных игр, и каждый, независимо от возраста или стиля игры, может у него поучиться. Уэйн Доллак правит сценарными играми».