ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ ТОП ГАН info@topgun.ru (495) 644-7888

Сценарный пейнтбол: Проект Аврора New Millenium Productions

Сценарный пейнтбол: Проект Аврора New Millenium Productions
автор Билл Миллз
перевод: Тимофеева Анастасия
В 1986 федеральный бюджет США выделил для департамента обороны отдельную статью под простым названием “АВРОРА”, с суммой расходов 80 млн. долларов, и запланированными на следующий год 2,3 миллиардами долларов. По заявлению департамента обороны, статья появилась по ошибке и никогда больше не всплывала на поверхность в запросах общественных фондов. Наблюдатели за авиационной промышленностью вскоре начали делать предположения, что Аврора это кодовое имя для особо секретного самолета, разрабатываемого в знаменитом Lockheed Martin Skunkworks – создатели самолета–шпиона U-2, самолета–разведчика SR-71 (самый быстрый из рассекреченных самолетов в мире), X-32, истребителя F-22, невидимое судно Sea Shadow и истребитель – невидимка F-117.
Чтобы раскрыть смысл, нужно провести параллель. Аврора это имя Римской богини зари (в греческой мифологии известной как Эос), которая зажигала звезды в небе по ночам. В прошлом секретные проекты Lockheed назывались в том же ключе. Кодовое название SR-71 (на самом деле это был RS-71 пока президент Линдон Джонсон не поменял буквы местами на докладе и Lockheed изменили название в соответствии с этим) это Повозка (Европейское название большой медведицы). А-12, самолет – прототип SR-71 назывался Лебедь, в честь созвездия лебедя, а U-2 назывался Исида в честь египетской богини.
Название и бюджет это еще не все. Были еще и описания. Самое подробное дал бывший член Королевского корпуса наблюдателей, который заметил необычный летательный аппарат, производивший дозаправку в Северном море. В небе над США видели необычные инверсионные следы. Следы описали как “пончики на нитке” с большими кольцами облаков вдоль следа. Многие предполагали, что это след Авроры, с мотором, использующим импульсную детонационную волну для достижения сверхзвуковых скоростей. Концепция двигателя PDWE, система, которую теоретически может использовать Аврора, основывается на том, что ударная волна воздуха, сжимаемого быстро двигающимся самолетом, действует как препятствие. Снаружи самолета распыляется топливо, которое сгорает в серии взрывов и отталкивает воздух от самолета, позволяя ему двигаться вперед с большей скоростью.
Когда Уэйн Доллак начал планировать первую сценарную игру New Millennium Productions в 2000 году, начальной точкой стало само существование Авроры. У него в голове быстро нарисовался сюжет. Исторически, Советский Союз, а теперь Россия, играли роль догоняющего в авиационных технологиях. Есть ли лучший способ на шаг обогнать соперника в технологической гонке, чем прокрасться тайком и украсть самое лучшее? В противоположность сюжету фильма 1980-х Огненный лис, история Уэйна поместила российских солдат в рыболовный траулер, который высадил их на берег США и был затоплен, чтобы отвлечь внимание. Солдаты должны были проникнуть на секретную авиабазу, где хранилась Аврора, захватить контроль и улететь на ней обратно в Матушку–Россию, для анализа и реконструирования.
14 апреля 2000 игроки собрались на Wayne"s World of Paintball, чтобы узнать, какая сторона преуспеет. Российской командой руководил Честер Бомбриант, а Джэри “Голландец” Шеппперт возглавлял армию США. Для обоих это был реванш после их предыдущей игры Millennium Paradox. Игра началась задолго до выходных, когда оба подтрунивали друг над другом в словесном поединке. В пятницу вечером, пока на поле Waynes’ World of Paintball собирались игроки, Русские подшучивали над Американцами, используя коммунистические стереотипы западного мира. По территории распространили флаеры, на котором Голландец изображался в шлеме США, фартуке с ложкой и лопаточкой в руках. Это было приглашение на вечеринку Tupperware, которую проводила “Голландка” на Американской базе.
Те, кто давно читают Action Pursuit Games, вспомнят фотографию разбитого русского самолета на первой 24-часовой сценарной игре Уэйна Доллака. Традиция крупных декораций сохранилась. Команда Уэйна построила макет Авроры на простом автомобильном шасси, что позволяло ему ездить по взлетной полосе и перемещаться куда нужно. Ее снарядили собственной звуковой системой мотора авиационных шумов. Чтобы добиться успеха Русские должны были найти необходимое топливо, посадить в самолет подготовленного пилота, добыть программную ленту полета, и узнать правильное положение переключателей, чтобы завести мотор. Окружающая территория также была декорирована в соответствии с темой. Набор шасси и трап для экипажа соединялись только с воздухом, тем не менее, было заявлено, что это самолет-невидимка THAP-17, который невозможно увидеть. Некоторые игроки предположили, что он использовал те же технологии, что и невидимый реактивный самолет Чудо-женщины.
Еще одно новшество в игре это Zap Paintballs. Zap стали спонсором краски для New Millennium Productions, и Стив Мур приехал с канадского завода, чтобы посетить игру. К сожалению, качество краски оказалось недостаточным, большинство шаров были продолговатыми или с вмятинами. У некоторых игроков это вызвало проблемы с подачей, у других с меткостью, а у некоторых проблем не было. Бэн Торселли из New Millennium устроил голосование команд, чтобы определить проблему и встретился с Муром для ее обсуждения. Бэн публично извинился за качество и поблагодарил игроков за понимание, поклявшись не допустить повторения ситуации.
На площадке Wayne’s World появляется все больше танков. Один из самых впечатляющих внешне танков, появившихся на этой игре принадлежал Doom Troopers. В дополнение к многочисленным бойницам, с пассажирской стороны он был оснащен запуском для дымовой гранаты, и парой пневматических пушек на поворачивающейся орудийной башне. Это делало его очень эффективным в борьбе с другими танками, потому что танк можно было вывести из игры только зарядом взрывчатки, или попаданием из гранатомета (пневматическая пушка). Один танк сильно отличался от остальных, построенных на базе шасси тележек для гольфа и платформ. Он состоял из двух горных велосипедов, связанных вместе с общим управлением и окруженных легким каркасом из трубок, на который одели сетку. Он был достаточно компактен, чтобы не иметь проблем с передвижением по полю. Учитывая обзор 360 градусов и способность к крутым поворотам, к нему было почти невозможно подобраться с зарядом взрывчатки. Сетка делала его почти неуязвимым для гранатометов. По правилам Уэйна Доллака, для уничтожения танка требуется как минимум пять попаданий с расколом снаряда из гранатомета. Если шары не попадали в раму, они не разбивались, а закрыть обзорное окошко большим количеством краски было невозможно, поэтому он мог свободно ездить вокруг и вредить.
После начала игры Голландец объяснил строгие меры безопасности, принятые на Американской командой для предотвращения шпионажа и политических убийств со стороны проникших на базу. В командном центре США проводилась проверка с предъявлением идентификационных карт, проверки их ленты и печати на запястье в качестве дополнительной меры. Через пять минут после начала игры и сразу после объяснения, Голландец шел вдоль линии игроков, требуя предъявить свои карточки, когда один из игроков поднял на него дуло маркера и сказал “получи удар.” Это было первое убийство генерала за игру. К счастью, Голландец отнесся к этому с юмором, восхищаясь смелостью игрока, и признавая, что ему не стоило выходить за рамки мер предосторожности, которые он установил.
Игра развивалась и Русские перешли от активной игры к доминированию на поле. Иногда они контролировали почти все поле, и судьям приходилось ломать голову над тем, как безопасно ввести в игру Американских игроков из пунктов реинкарнации. Несколько команд перешли на сторону Русских, некоторые из них запланировали это перед игрой, и использовали свои американские идентификационные карты, чтобы сделать копии поддельных документов в ближайшем магазине печати. Некоторые другие команды решили перебежать в субботу вечером, когда становилось очевидно, что армия США полностью разбита. Ночью битва продолжилась, вооруженные приборами ночного видения русские патрули наносили удары американской армии, похитили все топливо Авроры, и пленку с программой полета. В субботу атака продолжилась. Время уходило и русские попытались улететь на Авроре, но не знали нужного порядка выключателей, чтобы завести мотор.
С приближением окончания игры русская команда решила взорвать самолет, чтобы американская команда не получила дополнительных очков за его защиту. За пределами поля команда русских праздновала победу. На церемонии закрытия в лотерею разыграли огромное количество призов от спонсоров мероприятия, начиная с новых джерси Wicked Mpulse и сертификаты Scott bucks заканчивая разнообразными маркерами. После этого для оглашения результатов вышел Уэйн Доллак. Он перечислил выполненные миссии – Русские сделали в два раза больше, чем американцы, толпа аплодировала. Но когда он сообщил итоговые баллы, все были в шоке.
Во многих сценарных играх за миссии начисляют одинаковые очки. Когда сюжет описывает что-то вроде противостояния наркобаронов и полиции за контроль над городом, выбор победителя зависит от удержания базы и зарабатывания очков. В игре Аврора же, победа или поражение не зависели от того кто, когда и какую базу держит. У русских была одна главная цель, украсть самолет Аврора, и система баллов это отражала. Несмотря на полное доминирование на поле, команде русских не хватило баллов, и неожиданная победа была присуждена команде американцев. Это привело к тому, что из толпы послышалась смесь криков восторга и недовольствия, и несколько недель продолжалось бурное обсуждение, правильным ли был выбор победителя, и этично ли поступили команды, перешедшие с одной стороны на другую.
Следующая сценарная игра New Millennium вращается вокруг уличных банд, которые посылают своих членов в армию, чтобы они научились пользоваться крупнокалиберным оружием и украли его, чтобы захватить вооруженный контроль над Лос-Анжелесом.